Наладка корректной работы CRM предполагает изменение параметров функционирования системы, и ее адаптированные под компанию, в зависимости от осуществляемого вида деятельности.
Схема системы CRM состоит из нескольких важных элементов, которые позволяют осуществлять эффективное взаимодействие сотрудников компании с клиентами до и после совершения покупок, или как их принято называть заключения сделок.
Вашу заявку получат компании из нашего каталога.
Настройка профиля компании и прав доступа.
Вносятся сведения об организационной структуре, включая отделы и филиалы. Корректировать и просматривать эти сведения могут исключительно управляющие и администраторы, остальным предоставляется возможность визуального ознакомления.
Разграничение прав доступа и формирование CRM-групп сотрудников. Ограничение может быть настроено к профилям контактов, активностям, сделкам и др.
Ограничения доступа по IP адресам и логирование.
Вход в систему с адресов, которые не указаны в качестве разрешенных, будет запрещен автоматически. Логирование обеспечивает фиксирование истории действий каждого сотрудника в системе.
Отчеты и рабочий стол 1C битрикс CRM.
Для автоматического формирования новых отчетов (воронки продаж) выбираются метрики с главными показателями для анализа деятельности работников и финансовых результатов. Создать готовый отчет можно будет в графичном виде, либо в форме таблицы, в которых можно установить различные временные промежутки и фильтры, выбрать сведения по специалистам, отделам и филиалам.
На рабочем столе пользователь с правами администратора CRM видит графики по главным показателям деятельности. Для руководства отдела, входящего в категорию CRM менеджеров, отображается информация по специалистам его отдела, рядовому пользователю доступны сведения по его контактам, сделкам, обращениям и т.п.
Календарь и уведомления.
Для управления временем и повышения эффективности взаимодействия работник получает уведомления о предстоящих событиях. Они могут появляться в виде всплывающего окна, либо посредством SMS или e-mail сообщения. При создании нового вида активности любым сотрудником, ответственному менеджеру приходило online-уведомление о новой активности.
Интегрирование со сторонними ресурсами и системами финансового учета.
Этот этап состоит из следующих пунктов настройки CRM:
настройка почтовой и смс-рассылки, синхронизация с соцсетями.
Синхронизация будет происходить в режиме реального времени. Для удобства работников и соблюдения стандартов сервиса можно создать «Шаблоны» и настроить «оболочку» электронного или мобильного сообщения, в которой будет изменяться текст рассылки. Дополнительно могут быть настроены алгоритмы действий при поступлении нового письма, либо на автоматическую отправку сообщения.
Профессиональная настройка позволяет сократить время интеграции CRM системы, а также снизить издержки на исправление недочетов. Обращайтесь к нашим специалистам для получения бесплатной консультации по телефону.