Опыт

Кафе «Япончик»

Продаем пиццу/роллы в отдельно взятом городе

Заказчик: региональная сеть эконом-сегмента в области общепита (суши, пицца, вок) попросил создать представительство в социальных сетях.

Задача: создание группы для поиска слабых мест на точках, расширение продаж, быстрое информирование об акциях и специальных предложениях

Инструментарий:

Было принято решение об открытие представительств сразу в трех социальных сетях (ВК, ФБ, Инстаграм). Также были заведены карточки на сторонних сайтах (Яндекс, Google, Yell и подобные).

В рамках нашей работы, мы занимаемся созданием контента, ответами на вопросы пользователей (консультации, отработка негатива). Негатив, в данном случае, является для заказчика очень важной историей — мы регулярно собираем подборки всего, что пишут для дальнейшего разбора на предприятиях.

В качестве промо мы регулярно используем конкурсные механики. С точки зрения продвижения локального бара — мы активно используем гиперлокальную рекламу в социальных сетях (например, показываем специальное предложение в удалении 2 километров от заведения). В результате мы получаем недорогие, но очень целевые охваты и переходы в группу / на сайт клиента и дополнительные вступления в группу.

Был опыт продвижения бизнес-ланчей для работающих вокруг людей, они получали быстрые и доступные обеды прямо в офис.

Япончик