О заказчике
Центр NICKOL является эксклюзивным представителем ведущих профессиональных косметических брендов в России, странах СНГ и ЕС. Компания обладает широкой сетью официальных дистрибьюторов во всех регионах РФ. Центр предлагает широкий выбор профессиональных препаратов от мировых производителей, организует обучение для специалистов индустрии красоты, а также международные научно-практические конференции для практикующих косметологов.
Задачи проекта
Сайт предполагает информационную, презентационную и ознакомительную функции. На него будет направляться трафик из соцсетей.
Основная задача лендинга – донести до клиента идею, максимально просто и понятно раскрыть суть клубных программ. Назначение сайта:
- информирование о деятельности клуба,
- регистрация в клубе,
- онлайн консультации,
- прием заявок,
- осуществление обратной связи с клиентами.
Основные этапы
Этап 1. Внедрение
- Настроена площадка для размещения веб-ресурса.
- Установлена система управления информацией.
- Обеспечена поддержка доменных имен.
- Выполнены настройки производительности и безопасности.
Этап 2. Дизайн
На основе пожеланий Заказчика и анализа конкурентов составлена структура сайта.
Карта сайта лендинга NICKOL
Основные страницы
- Главная (ссылка с логотипа компании в шапке).
- О клубе / Правила участия в клубе.
- Интерактивный календарь программ + калькулятор доступных программ (какие программы клуба может получить участник). Фильтры:
- Тип программы: концерты, развлекательные поездки, научные мероприятия, научные мероприятия + развлекательная программа, мастер-классы.
- Диапазон дат.
- Объем закупок (коробок Pluryal, Pluryal mesoline).
- Программы: даты, условия участия, описание программы, программа поездки, фото (коротко о каждой + на каждую из программ отдельная страница). Фильтры по типу программы:
- концерты, развлекательные поездки, научные мероприятия, научные мероприятия + развлекательная программа, мастер-классы.
- Регистрация (участника программы).
Второстепенные страницы
- Официальные дистрибуторы Pluryal, Pluryal mesoline (наименование, город, контактные данные, карта).
- Блог (о прошедших поездках).
- Статья, фотоальбом по каждой поездке.
- Обратная связь: контактные данные, ссылки на все наши площадки.
Личный кабинет
- Вход (участника программы).
- Восстановить доступ.
- Профиль пользователя (на странице: сколько накоплено бонусов; какие программы уже может получить участник; программы до которых осталось немного накопить; ближайшие интересные программы без учёта бонусов).
- Изменить регистрационные данные.
- Подписаться на рассылку.
Вспомогательные страницы
- Поиск (результаты поиска по сайту).
- Ошибка 404: Страница не найдена.
Прототип
Главная страница
Клубные программы
Дистрибуторы
Эскизы
На основе фирменного стиля и результатов анкетирования клиента разработаны эскизы проекта. При дизайне учитывались современные тренды веб-дизайна.
Макеты
На основе эскизов и прототипа разработаны макеты проекта. Разработана и согласована главная страница в графическом формате. Затем были разработаны все типовые страницы в верстке чистового качества.
Главная
Другие ключевые страницы – верстка
Блог, доп.макет
Этап 3. Наполнение сайта
- Создана структура сайта в системе управления информацией.
- Опубликованы предоставленные материалы.
- Выполнена оптимизация с учетом требований поисковых систем.
Этап 4. Программирование функциональностей в составе сайта
Структура и навигация
Возможности для пользователей:
- переходить из раздела в раздел системы, используя навигационные панели, которые формируются автоматически в соответствие с прототипом веб-ресурса на основе структуры веб-ресурса.
Возможности для администраторов сайта:
- добавлять и удалять разделы структуры веб-ресурса.
Материалы
Возможности для пользователей:
- просматривать материалы, опубликованные в разделах веб-ресурса.
Возможности для администраторов сайта:
- добавлять и удалять текстовые материалы в разделы веб-ресурса.
Календарь
Возможности для пользователей:
- просматривать списки мероприятий по месяцам, по годам и в любой произвольный диапазон дат;
- просматривать описание одного мероприятия;
- отправлять заявку на мероприятие через форму на Email.
Возможности для администраторов сайта:
- добавлять, редактировать и удалять мероприятия календаря;
- получать по Email регистрации пользователей на мероприятия.
Калькулятор
Возможности для пользователей.
- Рассчитывать количество товаров, необходимое для получения баллов.
- Рассчитывать количество баллов, причитающееся за приобретение товаров.
- Отображать события календаря, доступные при данном количестве баллов.
- Отображать события календаря, недоступные при данном количестве баллов с указанием числа недостающих баллов.
Возможности для администраторов сайта.
- Указывать соответствие количества товаров и баллов в настройках калькулятора.
- Указывать количество баллов, необходимых для получения доступа к мероприятию.
Поиск
Возможности для пользователей:
- искать в индексе содержания веб-ресурса, используя ключевые слова и форму поиска.
Возможности для администраторов сайта:
- не реализуются.
Формы
Возможности для пользователей:
- отправлять с сайта сообщения по Email, используя формы.
Возможности для администраторов сайта:
- конструировать формы из набора предопределенных полей;
- просматривать результаты заполнения форм.
Вход на сайт, регистрация, управление профилем пользователя, восстановление забытого пароля
Возможности для пользователей.
- Добавлять себя в базу пользователей веб-ресурса, указывая логин и пароль.
- Входить на сайт, указывая логин и пароль.
- Изменять свои пользовательские данные.
- Восстанавливать забытый пароль по Email.
Возможности для администраторов сайта:
- просматривать базу пользователей веб-ресурса.
Прочие функциональности в составе системы управления информацией
В составе интерфейса системы управления информацией также присутствуют дополнительные функциональности и интерфейсы к функциональностям в составе на усмотрение Исполнителя.
Похожие кейсы
Иль де Боте, сеть магазинов парфюмерии и косметики