Коллекции одежды и текстиля, аксессуаров, бытовой техники, товаров для красоты и здоровья, а также принадлежностей для сада и огорода.
Для нашей команды этот проект оказался достаточно сложным во многих аспектах. К счастью, совместными усилиями мы смогли достойно воплотить в жизнь все требования заказчика и успешно произвести запуск.Татьяна Арефьева, руководитель проекта
Полный перезапуск сайта: от редизайна до смены торговой марки.
Конкурентный анализ стилевых и структурных решений на сайтах для женщин, модных магазинах одежды.
Разработка сайта по методологии безлимитного абонентского обслуживания на «1С-Битрикс» с модернизацией стадии макетирования.
Розничные покупатели — женщины 35-45 лет мелкооптовые покупатели со всей России.
Первая версия сайта в обновленном дизайне была запущена в течение 2 месяцев. Дальнейшая модернизация всех компонентов (от внесения дополнительных изменений в дизайн до расширения функционала) производилась последовательно. Несмотря на проводимые работы, сайт функционировал и успешно приносил прибыль, что говорит о верно выбранном направлении развития.Татьяна Арефьева, руководитель проекта
Нами был использован классический вариант интернет-магазина с верхним выпадающим меню каталога и центральным слайдером на главной странице.
Главная страница для удобства посетителей снабжена областями выбора одежды по стилю, бренду или типу фигуры.
Рядовые страницы содержат все необходимые инструменты для удобного поиска подходящего товара, в том числе и интерактивные фильтры по основным параметрам.
Тщательная проработка всех страниц сайта (более 20 различных вариантов) и их согласование производились в течение 2 месяцев.
В результате проделанной работы существовавший ранее интернет-магазин был реорганизован и обновлен с учетом наиболее актуальных требований к функционалу и дизайну. Внесенные изменения позволили существенно повысить эффективность работы сайта и увеличить получаемую за счет него прибыль.
При разработке был использован прототип с функционалом стандартного интернет магазина, структура страниц была существенно переработана и дополнена по совместным рекомендациям творческой группы.
Сайт получил современный лаконичный дизайн, адаптированный для удобной работы на любом устройстве.
На этом проекте мы столкнулись с очень высокими требованиями клиента к дизайну сайта. Следовало подобрать наиболее свежие и яркие тенденции в дизайне модных сайтов для женщин. Применить и использовать самые лучшие решения в области конверсии сайтов и интернет маркетинге. Ситуацию осложняли сжатые сроки подготовки и сборки сайта, поставленные заказчиком.Татьяна Арефьева, руководитель проекта
При разработке макета основной упор был сделан на простоту и удобство для посетителя. Крупные, контрастные изображения товаров позволили покупателям быстрее ориентироваться при подборе конкретной модели одежды или аксессуара. Этот аспект одинаково хорошо повлиял на привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже существовавшей аудитории.
Дополнительно был предусмотрен подбор одежды по фигуре и функционал составления личных коллекций.
Также зарегистрированные пользователи получили доступ к личному кабинету, с хранящейся в нем историей покупок, отложенными товарами и возможностью быстрого повторного заказа.
Удачное решение с точки зрения experience-design слайдера. Данные тестирования показывают больше переходов с первого экрана, когда слайдер занимает не всю ширину контента, а часть 1/3 слайдера, выделенная под булеты.
Технология | Применение |
---|---|
Debian Linux | Серверная операционная система |
Nginx | Кэширующий прокси, веб-сервер |
Apache | Веб-сервер |
MySQL | Сервер баз данных |
PHP | Серверный язык программирования |
Foundation | CSS Framework для создания адаптивных сайтов |
jQuery и плагины | Библиотеки JavaScript для использования на сайте |
ExtJS | Библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов CMS |
1С-Битрикс | Система управления контентом сайта |
Несмотря на неизбежно возникающие проблемы, через 10 месяцев основные работы по обновлению были завершены. Их результатом стал привлекательный, удобный и современный интернет-магазин.
Обновление Domalina.ru — яркий пример слаженной работы профессионалов Cetera. С самого начала нами был выбран верный вектор движения, впоследствии позволивший предоставить заказчику по-настоящему современный, и, что самое главное, эффективно функционирующий интернет-магазинВладислав Ухов, генеральный директор Cetera
Молодцы. Спасибо за работу! Очень нравится!Любовь Петрушенко, маркетолог Domalina.ru
Многие специалисты в сайтостроителстве знают, что проекты по разработке магазинов для женщин и модных бутиков архисложные в плане дизайнерской работы, но и такие проекты с успехом выполняет Cetera.