Опыт

Domalina

Для нашей команды этот проект оказался достаточно сложным во многих аспектах. К счастью, совместными усилиями мы смогли достойно воплотить в жизнь все требования заказчика и успешно произвести запуск. 
Татьяна Арефьева, руководитель проекта

Задача

Полный перезапуск сайта: от редизайна до смены торговой марки.

Исследования

Конкурентный анализ стилевых и структурных решений на сайтах для женщин, модных магазинах одежды.

Методика

Разработка сайта по методологии безлимитного абонентского обслуживания на «1С-Битрикс» с модернизацией стадии макетирования.

Ключевые показатели

  • Общее повышение продаж.
  • Привлечение посетителей из поисковых систем.
  • Расширение аудитории за счёт привлечения более молодых покупателей.
  • Получение инструмента с современным дизайном для повышения лояльности постоянных покупателей.
  • Интеграция магазина с внешней системой логистики «Сигма»

Аудитория сайта

Розничные покупатели — женщины 35-45 лет мелкооптовые покупатели со всей России.

Аудитория сайта

Первая версия сайта в обновленном дизайне была запущена в течение 2 месяцев. Дальнейшая модернизация всех компонентов (от внесения дополнительных изменений в дизайн до расширения функционала) производилась последовательно. Несмотря на проводимые работы, сайт функционировал и успешно приносил прибыль, что говорит о верно выбранном направлении развития. 
Татьяна Арефьева, руководитель проекта

О создании структуры страниц сайта

Нами был использован классический вариант интернет-магазина с верхним выпадающим меню каталога и центральным слайдером на главной странице.

Главная страница для удобства посетителей снабжена областями выбора одежды по стилю, бренду или типу фигуры.

Рядовые страницы содержат все необходимые инструменты для удобного поиска подходящего товара, в том числе и интерактивные фильтры по основным параметрам.

Тщательная проработка всех страниц сайта (более 20 различных вариантов) и их согласование производились в течение 2 месяцев.

Об отчёте, созданном в результате этапа «Исследования»

В результате проделанной работы существовавший ранее интернет-магазин был реорганизован и обновлен с учетом наиболее актуальных требований к функционалу и дизайну. Внесенные изменения позволили существенно повысить эффективность работы сайта и увеличить получаемую за счет него прибыль.

Проектирование и дизайн

Прототип

При разработке был использован прототип с функционалом стандартного интернет магазина, структура страниц была существенно переработана и дополнена по совместным рекомендациям творческой группы.

Прототип

Дизайн

Сайт получил современный лаконичный дизайн, адаптированный для удобной работы на любом устройстве.

Дизайн

На этом проекте мы столкнулись с очень высокими требованиями клиента к дизайну сайта. Следовало подобрать наиболее свежие и яркие тенденции в дизайне модных сайтов для женщин. Применить и использовать самые лучшие решения в области конверсии сайтов и интернет маркетинге. Ситуацию осложняли сжатые сроки подготовки и сборки сайта, поставленные заказчиком. 
Татьяна Арефьева, руководитель проекта

Страницы и модули сайта

Главная страница

Главная страница

Каталог

Каталог

Раздел каталога

Раздел каталога

Корзина

Корзина

Макет

При разработке макета основной упор был сделан на простоту и удобство для посетителя. Крупные, контрастные изображения товаров позволили покупателям быстрее ориентироваться при подборе конкретной модели одежды или аксессуара. Этот аспект одинаково хорошо повлиял на привлечение новых клиентов и повышение лояльности уже существовавшей аудитории.

Дополнительно был предусмотрен подбор одежды по фигуре и функционал составления личных коллекций.

Также зарегистрированные пользователи получили доступ к личному кабинету, с хранящейся в нем историей покупок, отложенными товарами и возможностью быстрого повторного заказа.

Макет

Решение

Удачное решение с точки зрения experience-design слайдера. Данные тестирования показывают больше переходов с первого экрана, когда слайдер занимает не всю ширину контента, а часть 1/3 слайдера, выделенная под булеты.

Инфраструктура сайта

Технология Применение
Debian Linux Серверная операционная система
Nginx Кэширующий прокси, веб-сервер
Apache Веб-сервер
MySQL Сервер баз данных
PHP Серверный язык программирования
Foundation CSS Framework для создания адаптивных сайтов
jQuery и плагины Библиотеки JavaScript для использования на сайте
ExtJS Библиотека JavaScript для создания пользовательских интерфейсов CMS
1С-Битрикс Система управления контентом сайта

Запуск проекта

Несмотря на неизбежно возникающие проблемы, через 10 месяцев основные работы по обновлению были завершены. Их результатом стал привлекательный, удобный и современный интернет-магазин.

Результат

Результат

Обновление Domalina.ru — яркий пример слаженной работы профессионалов Cetera. С самого начала нами был выбран верный вектор движения, впоследствии позволивший предоставить заказчику по-настоящему современный, и, что самое главное, эффективно функционирующий интернет-магазин. 
Владислав Ухов, генеральный директор Cetera

Цитата клиента о проекте

Молодцы. Спасибо за работу! Очень нравится! 
Любовь Петрушенко, маркетолог Domalina.ru

Примечания

Многие специалисты в сайтостроителстве знают, что проекты по разработке магазинов для женщин и модных бутиков архисложные в плане дизайнерской работы, но и такие проекты с успехом выполняет Cetera.

Похожие кейсы

Интернет-магазин для компании «Вязаный»

Опыт

Интернет-магазин для компании «Вязаный»

Поддержка и продвижение интернет-магазина принадлежностей для вязания.
Интернет-магазин для «Спорт-Стиль»

Опыт

Интернет-магазин для «Спорт-Стиль»

Поддержка и редизайн интернет-магазина.
Развитие и продвижение интернет-магазина Keally

Опыт

Развитие и продвижение интернет-магазина Keally

Развитие, поисковая оптимизация и продвижение на рынок Узбекистана интернет-магазина одежды.
Интернет-магазин для CHARMSTORE

Опыт

Интернет-магазин для CHARMSTORE

Доработка интеграции с Imshop для интернет-магазина бренда женской одежды.