Опыт

Сайт для компании «Будерус Отопительная Техника»

Клиент: ООО «Будерус Отопительная Техника» 
Тип проекта: корпоративные сайты. 
Сайтhttp://www.bosch-buderus.ru/

Описание проекта для ООО «Будерус Отопительная Техника»

О Заказчике

ООО «Будерус Отопительная Техника» является дочерней компанией немецкой фирмы Buderus, одного из самых крупных производителей отопительной техники в Европе.

Buderus предлагает работающим в отрасли отопления компаниям широкий спектр продукции для систем отопления, а также обеспечивает надежную сервисную и информационную поддержку.

Информация о проекте

Компания «Будерус Отопительная Техника» обратилась в Cetera Labs в июне 2004 года, когда столкнулась со сложностями в процессе запуска корпоративного сайта по методологии и на основе программного обеспечения, предоставляемого центральным офисом Buderus.

По результатам серии консультаций и детального анализа ситуации было принято решение о сотрудничестве, подразумевающее:

  • разработку сайта силами Cetera Labs;
  • разработку на основе системы управления информацией Cetera CMS;
  • разработку на основе гибкой методологии разработки, позволяющей формировать требования к сайту уже в ходе проекта.

Реализованный в период с сентября по декабрь 2004 года проект включал:

Содержание ресурса

Основное информационное наполнение ресурса — описания продукции Buderus, поставляемой на рынок России и стран СНГ. Помимо описаний и изображений продукции опубликована и техническая документация, необходимая партнёрам «Будерус Отопительная Техника» в регионах, а также востребованная конечными потребителями.

Интерфейсы сайта

Внешние интерфейсы визуально полностью соответствует корпоративному стандарту Buderus, технически (для обеспечения высокой скорости загрузки и оптимизации для поисковых систем) кодирование выполнено «с нуля» в соответствии со стандартами XHTML 1.0 Transitional и CSS 2.0.

Интерфейс системы управления информацией сходен с традиционными офисными программыми продуктами. Удобен в использовании и чрезвычайно производителен (в том числе благодаря использованию фреймов).

Специфические технические особенности созданного сайта:

  • использование поисковой системы mnogoSearch для реализации полнотекстового поиска с учётом русской морфологии;
  • использование XHTML- и CSS-вёрстки для сокращения времени закрузки сайта и возможности его просмотра с нестандартных устройств;
  • установка встроенного в CMS статистического модуля, позволяющего собирать точную и подробную статистику посещаемости ресурса.

Первые результаты

В течение месяца (декабрь 2004 – январь 2005 гг.) после окончания основных работ средняя посещаемость сайта составила 250 человек в сутки.

Получен ряд положительных отзывов от парнёров «Будерус Отопительная Техника».

Дизайн

 

Будерус-1

Будерус-2

Будерус-3

Будерус-4

Будерус-5

Похожие кейсы

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Опыт

Корпоративный сайт для «ПЭТРУСКо»

Сфера деятельности «ПЭТРУСКо» включает полный комплекс работ любой сложности, нацеленных на строительство современных медучреждений. 
Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Опыт

Корпоративный сайт «Комплекс пожарной охраны»

Разработка и дальнейшее продвижение сайта для презентации коммерческих услуг по проектированию и установке комплексных систем пожарной и охранной безопасности.
Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Опыт

Сайт с каталогом продукции для компании Genesis

Разработка и поддержка корпоративного сайта с каталогом продукции для произодителя клеев и герметиков.
Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Опыт

Корпоративный сайт для «Пи Плюс»

Разработка корпоративного сайта инжиниринговой компании «Пи Плюс».
Сайт с каталогом для InteriGroup

Опыт

Сайт с каталогом для InteriGroup

Создание и обслуживание сайта для производителя изделий из искусственного камня InteriGroup.
Корпоративный сайт для «Архикредо»

Опыт

Корпоративный сайт для «Архикредо»

Информирование потенциальных клиентов о возможностях бюро, демонстрация выполненных проектов.