Опыт

Интернет-магазин «Яр-Инвест»

Задачи проекта

  • Старт продаж в интернете.

Дизайн

Макет

Макет разработан сразу в верстке чистового качества.

1 итерация

Макет 1 итерация

2 итерация (согласована)

Макет 2 итерация

Платформа

Разработка

Верстка выполнена на framework Foundation 6.0. Обеспечена адаптивная вёрстка. Код прошёл тестирование на соответствие стандартам W3C.

Программирование выполнялось на PHP. Отдельные возможности реализованы на стандартных модулях jQuery.

Контроль качества проводился автоматическими системами. Обеспечено соответствие стандартам PSR для PHP. Пройдены все встроенные тесты (безопасность, производительность, неизменность ядра и т.д.) системы управления контентом.

Внедрены следующие модули:

Дальнейшее развитие

Развитие осуществляется на основе периодических процессов выявления потребностей и планирования проектов — видений. Интервью проводятся с периодичностью раз в квартал. Корректировка планов — ежемесячно вносятся изменения в мастер-планы проекта. 

Декабрь 2019

  • Создание обмена с .

Апрель 2019

Продвижение

Проект продвигается на основе стратегий, разработанных в Cetera.

Июль 2020

  • Проверить точки входа в тематике.
  • Сбор требований.
  • Анализ конкурентов.
  • Установка ретаргетинговых и конверсионных целей, пикселей ретаргетинга.

Август 2020

  • Сбор семантики.
  • Составление рекламных кампаний.
  • Загрузка на аккаунт в первой системе (Яндекс).
  • Создание турбо-страниц.

Сентябрь 2020

  • Настройка сквозной аналитики «до конверсий».
  • Загрузка кампаний во второй системе.
  • Создание баннеров для РСЯ и КМС Google.

Октябрь 2020

  • Оптимизация описания товаров.
  • публикация рекламных роликов в разделе «Новости».
  • Загрузка кампаний в РСЯ и КМС Google.
  • Настройка расширений объявлений в обеих системах.
  • Слияние объявлений «мало показов».

Ноябрь 2020

  • Выгрузка товаров каталога.
  • Оптимизация рекламных кампания по запросам, CTR, площадкам, устройствам.
  • Создание ретаргетинговых кампаний в РСЯ и КМС.

Декабрь 2020

  • Создать баннер для акции.
  • Распределить бюджет рекламных кампаний.
  • Создание кампаний со смарт-баннерами по товарам.
  • Оптимизация рекламный кампаний по дням, соцдему, географии, конверсиям.
  • Создание ретаргетинговых кампаний в соцсетях.

Февраль 2021

  • Размещение видео.

Апрель 2021

  • Исправление ошибки с отображением картинок в выгрузке товара. 
  • Наполнение информацией карточек товара бренда «Боярин».

Май 2021

  • Восстановление картинок на сайте (кроме продукции бренда «Боярин».
  • Наполнение информацией карточек товара бренда «Боярин» (продолжение работ).

Июнь 2021

  • Наполнение карточек товара из презентации.

Ноябрь 2021

Декабрь 2021–январь 2024

Менеджеры проекта

Похожие кейсы

Интернет-магазин «Золотая обезьяна»

Опыт

Интернет-магазин «Золотая обезьяна»

Развитие и продвижение интернет-магазина кофе и чая «Золотая обезьяна».
Интернет-магазин продуктов «Лидерфуд»

Опыт

Интернет-магазин продуктов «Лидерфуд»

Интеграция интернет-магазина с мобильным приложением Imshop, создание фида товаров.
Сайт винотеки «Классика»

Опыт

Сайт винотеки «Классика»

Создание сайта с каталогом продукции по методологии «Быстрый старт».
Интернет-магазин «Чайное дело»

Опыт

Интернет-магазин «Чайное дело»

Редизайн, поддержка и продвижение интернет-магазина чая.
Сервис доставки готовых продуктов питания «За обе щеки»

Опыт

Сервис доставки готовых продуктов питания «За обе щеки»

Развитие и обслуживание сайта доставки готовых продуктов питания z2s.ru.
Интернет-магазин для Hatimaki

Опыт

Интернет-магазин для Hatimaki

Поддержка, развитие, разработка новой версии интернет-магазина для Hatimaki.