Используем актуальные практики ИБ и рекомендации экспертов. Если в проекте имеются... 02.07.2025
Для чего необходимо проводить регулярные обновления CMS: что обычно обновляется,... 02.07.2025
Защита сайта от взлома: регулярное обновление CMS, сложные пароли, ограничение доступа,... 02.07.2025
Для чего требуются обновления ПО у сайта и на сервере. Особенности грамотного проведения... 02.07.2025
Компания Cetera заключила новый договор с транспортной компанией ЯрТранс на комплексное... 03.07.2025
Используем актуальные практики ИБ и рекомендации экспертов. Если в проекте имеются... 02.07.2025
Команда Cetera продолжает работу над развитием и поддержкой цифровых решений для... 01.07.2025
Для нового интернет-магазина бренда LIBHOF, специализирующегося на холодильной технике... 07.07.2025
Команда Cetera завершила доработку функционала интернет-магазина «Садовые механизмы»... 01.07.2025
Используем актуальные практики ИБ и рекомендации экспертов. Если в проекте имеются... 02.07.2025
Уверенные позиции в профессиональных рейтингах — не случайность, а результат... 03.07.2025
Цифровые платформы с большим ассортиментом товаров регулярно сталкиваются с вызовами,... 04.06.2025
Нам доверяют цифровую поддержку бренды, создающие стиль и комфорт в офлайне и онлайне. 03.07.2025
Современные онлайн-ритейлеры всё чаще обращаются к технологическим решениям для повышения... 03.07.2025
Используем актуальные практики ИБ и рекомендации экспертов. Если в проекте имеются... 02.07.2025
Мы работаем с СТС Логистикс — одним из крупнейших игроков на российском логистическом... 03.07.2025
Была осуществлена доработка интеграции с 1С для проектно-логистической компании «СТС... 29.06.2025
На проекте «Премиум Карт» выполнена разработка функционала по кредитованию... 17.01.2025
Наш клиент — логистическая компания. 03.07.2024
Для проектно-логистической компании «СТС Логистикс» был разработан дизайн... 08.11.2024
Добавили в личный кабинет эмитентов отображение новостей на проекте «Премиум... 21.05.2024
Был проведен редизайн страницы заказа для сайта компании ООО «СТС Логистикс... 09.11.2024
Мы работаем с ведущим производителем иммунобиологических препаратов, который стремится... 03.07.2025
Мы работаем с СТС Логистикс — одним из крупнейших игроков на российском логистическом... 03.07.2025
Обмен с 1С возможен по шине, API и через обмен файлами. 04.02.2024
Возможность заказных интеграций – наше ключевое преимущество и позиционирование... 10.06.2025
Возможность заказных интеграций – наше ключевое преимущество и позиционирование... 10.06.2025
Вопросы для сбора требований по CRM. 21.09.2023
В статье прописаны сравнительные характеристики, описание CDP, CRM, DMP. Заметка... 31.07.2023
Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с товаром или услугой до совершения покупки. Она наглядно показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы процесса продаж, постепенно сужаясь от большого числа потенциальных покупателей до меньшего числа фактических клиентов.
Классическая модель воронки продаж основана на схеме потребительского поведения AIDA, предложенной Уильямом Таунсендом в 1924 году:
Воронка продаж выполняет несколько важных функций:
Для создания эффективной воронки продаж необходимо:
Важно помнить, что воронка продаж — это динамичный инструмент, который требует постоянного анализа и оптимизации для достижения наилучших результатов в продажах.
Синонимы: воронка CRM