Подготовили вертску части страниц для обновленного сайта Libhof. 09.11.2024
Для сайта логистической компании «Грузовое путешествие» выполнена разработка... 09.11.2024
Наш клиент занимается грузоперевозками «от двери до двери». 28.08.2024
Была осуществлена доработка для визуализации при добавлении товаров в корзину для... 23.09.2024
Для интернет-магазина издательства «ДМК Пресс» выполнена интеграция с... 09.11.2024
Выполнена интеграция с Wildberries одного из крупнейших издательств России «ДМК... 09.11.2024
Была осуществлена доработка интеграции с 1С для проектно-логистической компании «СТС... 09.11.2024
На проекте «Премиум Карт» выполнена разработка функционала по кредитованию... 09.11.2024
Наш клиент — логистическая компания. 03.07.2024
Для проектно-логистической компании «СТС Логистикс» был разработан дизайн... 08.11.2024
Добавили в личный кабинет эмитентов отображение новостей на проекте «Премиум... 21.05.2024
Был проведен редизайн страницы заказа для сайта компании ООО «СТС Логистикс... 09.11.2024
Для компании «СТС Логистикс Транспорт» провели интеграцию с сервисом,... 09.11.2024
Для компании «ИНДИТАЛ» был внедрен новый модуль с файлами тикетов. 31.08.2023
Разработали и внедрили дизайн награды «Амбассадор безопасности» для портала биотехнологической... 08.11.2024
Был реализован функционал изменения должности сотрудников через административную... 09.11.2024
Да. Мы не коробочный продукт, мы интегратор с фреймворком PIM «в рукаве». 04.02.2024
Обмен с 1С возможен по шине, API и через обмен файлами. 04.02.2024
Возможность заказных интеграций – наше ключевое преимущество и позиционирование... 04.02.2024
Вопросы для сбора требований по CRM. 21.09.2023
В статье прописаны сравнительные характеристики, описание CDP, CRM, DMP. Заметка... 31.07.2023
Воронка продаж — это маркетинговая модель, которая описывает путь клиента от первого знакомства с товаром или услугой до совершения покупки. Она наглядно показывает, как потенциальные клиенты проходят через различные этапы процесса продаж, постепенно сужаясь от большого числа потенциальных покупателей до меньшего числа фактических клиентов.
Классическая модель воронки продаж основана на схеме потребительского поведения AIDA, предложенной Уильямом Таунсендом в 1924 году:
Воронка продаж выполняет несколько важных функций:
Для создания эффективной воронки продаж необходимо:
Важно помнить, что воронка продаж — это динамичный инструмент, который требует постоянного анализа и оптимизации для достижения наилучших результатов в продажах.
Синонимы: воронка CRM