^ Наверх

Какие бизнес-задачи решает личный кабинет?

Существенное сокращение накладных расходов в процессе продаж и обслуживания клиентов.

  1. Автоматизация процесса покупки за счет повышения информационной доступности продуктов компании.
  2. Автоматизация процесса оплаты заказов используя автоматическое создание и отправку счетов, прием онлайн оплаты с банковских карт и другими способами.
  3. Автоматизация процесса доставки заказов путем возможности выбора мест получения и интеграции со сторонними сервисами доставки.
  4. Автоматизация любых обращений в компанию (рекламация, техническая поддержка, коммерческие предложения).
  5. Улучшение актуальности данных по товарам (актуальные цены, актуальные остатки).
  6. Создание расширенных возможностей заказа товаров (формирование повторных заказов через историю, список избранных товаров, подбор товаров по списку устройств).
  7. Повышение качества информирования клиентов компании о характеристиках товара.
  8. Создание инструментов активных продаж (распродажи, акции, дисконтные карты и пр.)
  9. Возможность расширения системы для будущего добавления в нее новых сервисов и интеграций с другими информационными системами, а также для возможности выхода на зарубежные рынки.
  10. Защита уникальных возможностей продукта от их потенциального копирования крупными платформами типа ozon и yandex.market.

Разработка личных кабинетов

Заказать разработку и внедрение личных кабинетов на сайт. Предлагаем комплекс услуг по автоматизации B2B-закупок и поставок, документооборота, торгов, заказов, логистики. Предоставляем удобные сервисы для вашей коммерческой службы, склада, логистики.

B2B-магазины

Предлагаем автоматизировать торговлю с существующими клиентами — юридическими лицами. По индивидуальным ценам, с юридически-значимым документооборотом. Через закрытый веб-сайт. Круглосуточно. С минимальным участием ваших менеджеров.

Cetera.Spaces — конструктор личных кабинетов

Cetera.Spaces — конструктор для быстрого развертывания и кастомизации личных кабинетов в интернете. Автоматизирует взаимоотношения с клиентами, партнерами, дилерами, предоставляет непосредственный доступ пользователей к информации, организовывает документооборот, сбор заявок и заказов. Позволяет реализовывать как информационные, так и e-Commerce проекты.

Личный кабинет поставщика

Предлагаем разработку личного кабинета для поставщиков вашей компании. Внедрим систему управления партиями, поставками и описаниями товаров. 

Документооборот с клиентами

Предлагаем организовать электронный документооборот с вашими контрагентами. В том числе интегрировав существующие на рынке системы ЭДО с другим программным обеспечением в вашей ИТ-инфраструктуре.

Личный кабинет медицинского центра

Предлагаем создание личного кабинета пациента для медицинского центра, специализированной или многопрофильной клиники.

Личный кабинет сетевой организации

Предлагаем разработку личного кабинета сетевой организации. Для исполнения 861 постановления Правительства РФ.

Личный кабинет агента

Предлагаем создание личного кабинета агента для автоматизации работы ваших представителей и сокращения затрат на документооборот с ними.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская