Коллеги, внизу вас ожидает короткий (мы правда старались сделать его максимально коротким) бриф.
Пожалуйста, не пытайтесь отвечать на эти вопросы как есть. Это лишь основа для расширенного интервью. Пожалуйста, оставьте заявку и мы соберем требования самостоятельно, опираясь на эти стартовые вопросы. Спасибо за ваше время!
Ваше имя.
Ваш Email (обязательно).
Ваш телефон (обязательно).
Название компании.
Корпоративный стиль (ссылка).
Логотип (если предоставлен стиль, можно не заполнять. Ссылка на ai, cdr или растровый hi-res. Если нет — будет поставлен временный логотип, дать небольшое описание.).
Цветовая гамма (если предоставлен стиль, можно не заполнять. В помощь по названиям цветов — цветовая палитра — например, #B2FF59).
Ссылка на сайт компании (если есть).
Кратко о компании, чем занимается.
Что вы хотите от сайта, какие задачи ставите? (донести информацию, получить звонок, продать товар…).
Ссылки на примеры сайтов, дизайн которых нравится (примеры могут быть на любую тему, главное определиться со стилем, со вкусом клиента).
Ссылка на согласованную карту сайта (конкретный файл).
Предоставить пожелания к расположению и содержанию блоков на рядовых страницах. Формат — файлы (PNG, HTML, JPG) типовых рядовых страниц, текстовое описание набора блоков страницы. Шаблон прототипа, который можно использовать как основу — прототипы Логин/пароль — beta/beta . В итоге необходимо указать ссылку на файлообменник, куда будут выложены указанные файлы.
Содержание ключевых баннеров, анонсов, промо-блоков на странице (для таких элементов как слайдер, баннер, акции — нужно добавить реальное описание акции, например: «Осенняя акция, приведи друга — получи скидку 5%», и предоставить корректные изображения продвигаемой продукции).
Прочая информация, другие пожелания клиента.
Предыдущие версии макета (если делали. Прямая ссылка на макет — Прямая ссылка на замечания клиента по макету).
Схема проезда для сайта — это необходимость для всех, кому нужно добраться из одной точки города в другую. Предприниматель, который предоставляет карту маршрута своим посетителям, а в будущем потребителям, вносит значимый вклад в свой бизнес. Зная схему проезда, пользователь сможет сэкономить время и потратить его на более тесное знакомство с вами и вашим предложением для него.
Редизайн сайта — это процесс изменения внешнего вида и функциональности сайта с целью улучшения его пользовательского опыта, привлекательности, удобства использования и соответствия последним инновациям веб-дизайна.
Новый год — это время праздников, подарков и сюрпризов. А что может быть лучше, чем порадовать своих пользователей и веб-посетителей новогодним украшением? Мы предлагаем разработку дизайна новогодней темы для вашего сайта, а также профессиональное оформление от компании Cetera Labs.