Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail, организуемый журналами «ПЛАС» и Retail&Loyalty — ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Более 1 500 участников, среди которых:
- ТОП–менеджеры торговых сетей food, non–food, DIY, fashion, HoReCa, e–Commerce;
- Ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
- Представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
- Компании — поставщики сервисов и решений;
- Представители регуляторов рынка и иных структур.
Формат проведения ПЛАС–Форума
В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.
Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:
- Состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
- Ключевые бизнес–стратегии ритейла,
- Конвергенция онлайн и офлайн–ритейла,
- Перспективы omni–канальной торговли,
- Стратегии клиентоориентированных компаний
- Использование цифровых технологий в торговых точках,
- Возможности использования новых платежных технологий.
Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес–решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.
Свыше ста мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают медиа–поддержку этому мероприятию.
Площадка форума является идеальным местом для поиска новых клиентов, развития отношений с существующими партнерами, поддержания и развития бренда вашей компании, приобретения новых бизнес-контактов с представителями индустрии ритейла e-commerce, компаниями-вендорами, с экспертами и регуляторами рынка