Мероприятия

Седьмой Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2020

Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail, организуемый журналами «ПЛАС» и Retail&Loyalty — ключевое мероприятие для ритейла в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Более 1 500 участников, среди которых:

  • ТОП–менеджеры торговых сетей food, non–food, DIY, fashion, HoReCa, e–Commerce;
  • Ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • Представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • Компании — поставщики сервисов и решений;
  • Представители регуляторов рынка и иных структур.

Формат проведения ПЛАС–Форума

В ходе конференции и круглых столов выступят признанные эксперты, которые поделятся собственным опытом, осветят результаты реализации проектов ведущими участниками рынка, текущую проблематику и представят свое видение перспектив дальнейшего развития индустрии.

Среди наиболее актуальных и резонансных вопросов, обсуждаемых на конференции Форума:

  • Состояние розничного рынка и основные тренды его дальнейшего развития,
  • Ключевые бизнес–стратегии ритейла,
  • Конвергенция онлайн и офлайн–ритейла,
  • Перспективы omni–канальной торговли,
  • Стратегии клиентоориентированных компаний
  • Использование цифровых технологий в торговых точках,
  • Возможности использования новых платежных технологий.

Узнать больше

Одновременно с конференцией на ПЛАС-Форуме организуется представительная ежегодная выставка специализированных бизнес–решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний.

Свыше ста мировых отраслевых и массовых СМИ оказывают медиа–поддержку этому мероприятию.

Площадка форума является идеальным местом для поиска новых клиентов, развития отношений с существующими партнерами, поддержания и развития бренда вашей компании, приобретения новых бизнес-контактов с представителями индустрии ритейла e-commerce, компаниями-вендорами, с экспертами и регуляторами рынка