Реальные кейсы повышения продаж c помощью crm и автоматизации маркетинга
Программа конференции
24 сентября
7 секретов успешных автоворонок
Спикер: Яша Якименко
- Пирамида потребности клиента.
- Формула 5 25 70.
- Как перестать терять до 75% Вашей прибыли.
- Полная продуктовая воронка.
- Launch — Автоворонки (Запуски).
- Evergreen — Автоворонки (вечнозеленые).
- Как запустить автоворонку за 2-3 часа.
Как триггерные рассылки из crm увеличивают открываемость до 75%
Спикер: Антон Выборный
- Что такое триггерные маркетинг.
- Основные отличия обычной CRM от Marketing automation.
- Автоматизации и рассылки на основе Lead scoring.
- Умный ретаргет из CRM.
Топ-5 ошибок при построении воронки продаж
Спикер: Тарас Савкин
- Что дает правильно сформированная воронка продаж.
- Какие ошибки допускают при формировании воронки и какие последствия они несут.
- Как грамотно выстроить воронку продаж.
- Примеры правильных и неправильных воронок.
Cистемные продажи в B2B
Спикер: Виталий Цыс
- Какие инструменты продаж мы используем.
- Из каких молекул состоит продажа в диджитал компании, где клиенты B2B.
- Эволюции CRM для малого бизнеса от бесплатных инструментов к продвинутым.
Рост продаж в 2 раза за счет когортного анализа
Спикер: Валерий Домашенко
- Что такое когорта и когортный анализ.
- Как и по каким принципам строится когорта.
- Что такое сокращение длины когорты и как мы это делаем.
- Что такое увеличение % выборки когорты и как мы это делаем.
- Влияние когорты на многошаговую атрибуцию.
Бизнес — процессы в отделе продаж: формализация и оптимизация
Спикер: Андрей Веселов
- Как описывать бизнес-процессы (БП).
- Наиболее типичные ошибки.
- Повышение эффективности БП.
- Бизнес-процессы управления: как поставить задачу РОПу.
3 ключевые воронки продаж для каждого бизнеса, выводящие на стабильные 1 — 1,5 миллионов рублей чистой прибыли в месяц
Спикер: Алишер Отабаев
- Как создать стабильный источник клиентов в свой бизнес.
- Внедрение инструментов инфомаркетинга в воронку продаж снижает стоимость привлечения клиента и увеличивает охват аудитории.
- Последовательность внедрения воронок продаж, которая дает максимальный ROI и убирает все риски
- Пошаговый план внедрения воронок продаж в свой бизнес.
- Ошибки, которые допускают предприниматели при внедрении воронок продаж.
Как гарантированно увеличить продажи на 30% без дополнительных затрат с помощью автоматизации отдела продаж
Спикер: Алексей Молчанов
- Что такое CRM. Почему с ней лучше, чем без нее.
- Как гарантированно увеличить доход компании с помощью CRM-системы.
- Как запустить автоматизацию рабочих процессов с помощью CRM.
- Как сделать так, чтобы менеджеры тратили больше времени на звонки, встречи, продажи, а не на заполнение отчетов.
- Как с помощью отчетов в CRM быстро определять неэффективных сотрудников.
25 сентября
Как выбрать CRM — систему
Спикер: Светлана Халикова
- Зачем автоматизировать отдел продаж?
- Главные отличия CRM — систем.
- Что надо сделать, чтобы выбрать CRM — систему и не ошибиться.
Мессенджеры — ключевой инструмент продаж
Спикер: Матвей Кардаш
- Традиционные каналы коммуникации: телефон, почта малоэффективны
- Исследование. Мессенджерами уже сейчас ежедневно пользуется треть населения Земли. Кроме того —конверсия из мессенджеров в разы выше
- Как интегрировать мессенджеры в работу отдела продаж?
Исследование обращений в 1H 2020 года
Спикер: Юлия Герц
- Каким образом клиенты обращались за покупкой.
- В какое время и с каких устройств чаще всего поступают обращения.
- Источники обращений: откуда пришли клиенты?
- Ну и выводы, которые мы сделали.
Как чат-боты и email увеличивают лояльность клиентов и повышают продажи вашей компании?
Спикер: Артем Фокин
- Как правильно общаться со своим клиентом: с чего начать.
- Стоит ли сочетать разные каналы коммуникации в единой системе.
- Как использования CRM при коммуникации с клиентом.
CRM — маркетинг глазами продавца
Спикер: Юрий Николаев
- Почему компании плохо работают с повторными продажами, и как это изменить.
- Пошаговая инструкция запуска CRM — маркетинга в вашем бизнесе.
- Самые популярные сценарии использования из опыта клиентов Битрикс24.
Повторные продажи: как стимулировать клиентов покупать больше
Спикер: Екатерина Ким
- Лидогенерация vs Клиентоконвертация.
- СRM — маркетинг как новое конкурентное преимущество.
- Как должна выглядеть правильная воронка продаж.
- Методы и инструменты для эффективной работы с клиентской базой. «Экологичная» клиентская база.
- Показатели и инструменты анализа. Воронка лояльности.
Современный маркетинг
Спикер: Александр Долгов
- Как маркетинг сделать инвестиционной статьей, а не расходной.
- Как научиться вкладывать деньги в рекламу, чтобы она окупалась.
- Как за счет маркетинга заставить бизнес расти.
- Как определить бюджет на маркетинг в разных нишах.
- Как простыми инструментами автоматизировать бизнес (crm: YCLIENTS, Битрикс24, amoCRM, мессенджеры, сервисы для хранения данных и так далее).
- Ошибки, которые допускают предприниматели при внедрении воронок продаж.
- Почему бухгалтер всегда требует 1С, а маркетолог не может автоматизировать свою работу.
Простые ошибки, которые могут завалить самую омниканальную, продвинутую и чатботную стратегию с использованием искусственного интеллекта и автоворонок
Спикер: Денис Золотарёв
- Антикейсы.
- Разбор каждого из ключевых аспектов при запуске CRM-маркетинга.
CRM — маркетинг 2.0. инструменты, тактики и стратегии, которые помогут вам сэкономить и при этом рости в кризис
Спикер: Владимир Хомиченко
- 10 принципов эффективного CRM — маркетинга
- Как в 2020 году строить CRM — маркетинг
- Низкобюджетные инструменты CRM — маркетинга, о которых Вы не знали
- Какие инструменты для CRM — маркетинга использую лично я