logo

Личный кабинет для логистики

Предлагаем разработку личного кабинета для автоматизации управления логистикой в вашей компании. Создадим интегрированную среду для логистов, сотрудников склада, клиентского сервиса, собственной транспортной службы и внешних подрядчиков по грузоперевозкам.

Преимущества личного кабинета для логистики

  1. Значимое сокращение трудозатрат менеджеров на оформление поставок.
  2. Исключение ошибок при оформлении документов.
  3. Упорядочение коммуникации с внешними поставщиками и между собственными отделами. Исключение Email-переписки, обмена файлами, чатов и т.д.
  4. Появление прозрачной отчётности и постоянно актуальных KPI логистики в компании.
  5. Сокращение пересортицы и опозданий из-за задержке при отгрузке.
  6. Увеличение пропускной способности грузового двора, склада.
  7. Увеличение загрузки кузовов без роста трудозатрат на расчёты.
  8. Существенное сокращение суммарного времени доставки.
  9. Повышение прозрачности в выборе подрядчиков по логистике, сокращение средней цены перевозки, появление инструментария для контроля работы подрядчиков.

Отличия индивидуального личного кабинета для логистики от готовых решений и арендных сервисов

  1. В отличие от типовых решений, широко распространенных на рынке, личный кабинет, разработанный индивидуально, автоматизирует бизнес-процессы логистики, существующие именно в вашей компании.
  2. Возможна интеграция индивидуального личного кабинета с IT-инфраструктурой вашей компании, включая сквозную авторизацию, обмен данными с унаследованными системами и т.д.
  3. Существование индивидуального личного кабинета для логистики в IT-контуре вашей компании позволяет применять к нему общие правила резервного копирования, антивирусной защиты, информационной и физической безопасности.

Порядок внедрения личного кабинета для логистики

  1. Сбор требований.
  2. Анализ и фиксация автоматизируемых бизнес-процессов.
  3. Развертывание инфраструктуры.
  4. Интеграция с вашими учетными системами.
  5. Создание базовой версии, автоматизация ключевых и наиболее трудозатратных операций.
  6. Составление документации и обучение менеджеров.
  7. Подключение внешних пользователей.
  8. Разработка и непрерывное развитие индивидуальных модулей и платформы в целом.
  9. Внедрение мобильного приложения для сотрудников «в полях» (водители, склад, охрана).
  10. Внедрение инфокиосков на грузовом дворе, КПП, весах и т.д.
Вы получите удобную систему управления отгрузкам в вашей компании. Сократите трудозатраты логистов, сотрудников склада, охраны. Увеличите оборачиваемость грузового двора. Повысите эффективность использования складского и грузового оборудования. Повысится прозрачность и сократятся расходы на грузоперевозки благодаря упорядочению работы с подрядчиками.

Особенности внедрения личного кабинета для логистики в Cetera Labs

  1. Внедрение от 2 месяцев за счёт применения широкого спектра типовых решений и библиотеки готовых модулей. 
  2. Интеграция с любыми унаследованными системами через API или обмен файлами.
  3. Использование широко распространённых технологий, ускоряющих разработку и упрощающих поддержку.
  4. Выгодная и удобная для заказчика методология безлимитного абонентского внедрения, развития обслуживания.
  5. Предоставление всей необходимой инфраструктуры для эксплуатации личных кабинетов.

Необходимые вложения в личный кабинет для логистики

175 000 рублей в месяц
Безлимитная абонентская плата за создание, поддержку и развитие. Первоначальная разработка и внедрение тоже включены. Прочтите описание методологии гибкой безлимитной абонентской разработки.
или 2 500 рублей в час
Цена 1 часа поддержки при сокращении объемов развития личного кабинета для логистики.

Кейсы

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Терминал для водителей для компании Henkel в России

Претензионный портал для компании Henkel в России

Тендерная площадка для компании Henkel в России

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

captcha
Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Богуславская
Александра
Богуславская