^ Наверх

Личный кабинет для логистики

Предлагаем разработку личного кабинета для автоматизации управления логистикой в вашей компании. Создадим интегрированную среду для логистов, сотрудников склада, клиентского сервиса, собственной транспортной службы и внешних подрядчиков по грузоперевозкам.

Необходимые вложения в личный кабинет для логистики

175 000 рублей в месяц
Безлимитная абонентская плата за создание, поддержку и развитие. Первоначальная разработка и внедрение тоже включены. Прочтите описание методологии гибкой безлимитной абонентской разработки.
или 2 500 рублей в час
Цена 1 часа поддержки при сокращении объемов развития личного кабинета для логистики.

Преимущества личного кабинета для логистики

  1. Значимое сокращение трудозатрат менеджеров на оформление поставок.
  2. Исключение ошибок при оформлении документов.
  3. Упорядочение коммуникации с внешними поставщиками и между собственными отделами. Исключение Email-переписки, обмена файлами, чатов и т.д.
  4. Появление прозрачной отчётности и постоянно актуальных KPI логистики в компании.
  5. Сокращение пересортицы и опозданий из-за задержке при отгрузке.
  6. Увеличение пропускной способности грузового двора, склада.
  7. Увеличение загрузки кузовов без роста трудозатрат на расчёты.
  8. Существенное сокращение суммарного времени доставки.
  9. Повышение прозрачности в выборе подрядчиков по логистике, сокращение средней цены перевозки, появление инструментария для контроля работы подрядчиков.

Отличия индивидуального личного кабинета для логистики от готовых решений и арендных сервисов

  1. В отличие от типовых решений, широко распространенных на рынке, личный кабинет, разработанный индивидуально, автоматизирует бизнес-процессы логистики, существующие именно в вашей компании.
  2. Возможна интеграция индивидуального личного кабинета с IT-инфраструктурой вашей компании, включая сквозную авторизацию, обмен данными с унаследованными системами и т.д.
  3. Существование индивидуального личного кабинета для логистики в IT-контуре вашей компании позволяет применять к нему общие правила резервного копирования, антивирусной защиты, информационной и физической безопасности.

Порядок внедрения личного кабинета для логистики

  1. Сбор требований.
  2. Анализ и фиксация автоматизируемых бизнес-процессов.
  3. Развертывание инфраструктуры.
  4. Интеграция с вашими учетными системами.
  5. Создание базовой версии, автоматизация ключевых и наиболее трудозатратных операций.
  6. Составление документации и обучение менеджеров.
  7. Подключение внешних пользователей.
  8. Разработка и непрерывное развитие индивидуальных модулей и платформы в целом.
  9. Внедрение мобильного приложения для сотрудников «в полях» (водители, склад, охрана).
  10. Внедрение инфокиосков на грузовом дворе, КПП, весах и т.д.
Вы получите удобную систему управления отгрузкам в вашей компании. Сократите трудозатраты логистов, сотрудников склада, охраны. Увеличите оборачиваемость грузового двора. Повысите эффективность использования складского и грузового оборудования. Повысится прозрачность и сократятся расходы на грузоперевозки благодаря упорядочению работы с подрядчиками.

Особенности внедрения личного кабинета для логистики в Cetera Labs

  1. Внедрение от 2 месяцев за счёт применения широкого спектра типовых решений и библиотеки готовых модулей. 
  2. Интеграция с любыми унаследованными системами через API или обмен файлами.
  3. Использование широко распространённых технологий, ускоряющих разработку и упрощающих поддержку.
  4. Выгодная и удобная для заказчика методология безлимитного абонентского внедрения, развития обслуживания.
  5. Предоставление всей необходимой инфраструктуры для эксплуатации личных кабинетов.

Вопросы для начала обсуждения проекта

  1. Что возим («продукты питания с заводов на наш склад, а со складов — в распределительные центры других городов»).
  2. Откуда куда возим («завод — склад — склад в другом городе — розничные магазины»).
  3. Чем возим (авто, поезд…).
  4. Чей транспорт (привлеченные транспортные компании).
  5. О чем тендерим? (ставки за перевозки за км, конкретные перевозки конкретного груза из а в б).
  6. Кто участники площадки ("наши логисты, перевозчики, наши склады-получатели, чужие склады-получатели, чужие магазины, наши магазины…).
  7. Электронный документооборот будет? Или просто заявки-отклики?

Дайджест

16 июня: интернет-магазин для производителей, тренды B2B-eCommerce, выбор подрядчика для разработки цифрового продукта

Кейсы

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM с поддержкой.

Терминал для водителей для компании Henkel в России

Претензионный портал для компании Henkel в России

Тендерная площадка для компании Henkel в России

Дашборд с аналитикой для компании Henkel в России. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM, поддержка CRM, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина.

Статьи

На официальном сайте компании, клиентом которого является пользователь, создается личный кабинет пользователя. Ресурс позволяет взаимодействовать с порталом, быть в курсе событий по заказам и услугам.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская