^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 4 марта 2021

 Навигация
  • Изменения структуры и объема рынка российской электронной коммерции в 2020 году по оценке старшего аналитика «РБК Исследования рынков».
  • Рост продаж fashion-eCommerce показал наивысший рост продаж в 2020 году. Агентство Data Insight подготовило отчет по российскому рынку онлайн-продаж одежды и обуви и дало рекомендации по каналам реализации товаров.
  • Минимальный порог для создания сегментов в сервисе «Яндекс.Аудитории» стал равен 100 записям, благодаря чему платформа стала доступна малому и среднему бизнесу. Ранее для создания сегментов аудиторий для выявления ЦА требовалось 1000 записей. 
  • О том, зачем интернет-магазинам  нужна сквозная аналитика и как ее внедрять, рассказал директор компании District.
  • Мобильный ритейлер «Связной» собирается открыть собственный маркетплейс. На данный момент компания тестирует модели реализации товаров от партнеров.

Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская