Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 29 октября 2019

  • В третьем квартале 2019 года количество заказов, совершенных в интернет-магазинах, выросло в среднем на 18%. 
  • В третьем квартале 2019 года месячный оборот маркетплейса «Беру»  превысил 2 млрд рублей.
  • Сеть магазинов «Улыбка радуги»  запустила онлайн-продажи через мобильное приложение
  • Аптечная сеть «Самсон-фарма» начала продажу лекарств через интернет-канал. В частности, запустила в Москве доставку лекарств на дом.
  • За первые три квартала 2019 онлайн-продажи группы «М.Видео-Эльдорадо»выросли на 79% к  предыдущему году.
  • Сбербанк желает купить миноритарную долю в Мail.ru Group, принадлежащую Газпромбанку.
  • ЦУМ планирует открывать в регионах «люксовые» пункты выдачи онлайн-заказов, сопоставимые по уровню сервиса с самим универмагом в Москве. 
  • Cetera labs приняли в разработку интернет-магазин строительных материалов ярославской компании ООО "СТРОЙЦЕНТР".