Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 29 июля 2020

  • Чтобы заинтересовать клиента, нужно сделать правильное ценностное предложение и сформировать положительный образ продукта в сознании потребителя. InSales опубликовали статью о позиционировании интернет-магазина и STP-маркетинге.
  • Почти половина пользователей интернета уже имеет опыт поиска и заказа лекарственных препаратов и медицинских товаров в интернете. Основной проблемой является то, что онлайн потребитель не имеет возможности проконсультироваться со специалистом. Как навести порядок на витрине интернет-аптеки рассказал на NR директор компании «Пиком».
  • Качество контента важнее скорости загрузки. Google выпустил ролик, в котором рассказывается о факторах ранжирования.
  • Как малому бизнесу начать продавать в Интернете. На vc.ru поделились опытом о том, как за маленькие деньги получить первых клиентов, как запустить простую рекламную компанию на свой лендинг,  и как сделать этот лендинг круто и при этом бесплатно.
  • Cetera labs приняла в разработку на готовом решении монобрендовый сайт с аксессуарами и автозапчастями для Газелей.
  • МойСклад выпустил новинку для интеграции Магазина ВКонтакте. Теперь, когда пользователи ВКонтакте делают заказы в Магазине, в МоемСкладе автоматически создаются заказы покупателей, а также добавляются новые товары и контрагенты, если до этого их в сервисе не было.
  • «Битрикс24» опубликовали видеоролик, в котором рассказали о главных новинках июля.