Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 26 июня 2020

  • На маркетплейсе «Беру» появилась категория «Мебель». Мебель на «Беру» можно продавать как по модели «Витрина+доставка», так и со склада маркетплейса.
  • Руководитель продукта «Персонализация мерчандайзинга» в Retail Rocket рассказал о том, как интернет-магазинам сделать так, чтобы на каждом виртуальном шагу покупателя ждали только подходящие именно ему предложения, а все рутинные процессы были автоматизированы.
  • В Росздравнадзоре отклоняют больше половины заявлений на онлайн-торговлю лекарствами. В основном отказы связаны с несоответствием требованиям сайта торгового предприятия. Текущие правила торговли лекарствами делают онлайн-продажи лекарств неудобными как для покупателя, так и для продавца.
  • Пошаговое руководство от vc.ru о том, как анализировать  долю рекламных расходов (ДРР) и ROAS всех рекламных кампаний в интерфейсе Google Analytics.
  • Calltouch обновили интеграции с Яндекс.Метрикой и Google Analytics. Теперь можно добавлять сразу несколько интеграций со счетчиками.
  • Коммерческий директор финансового маркетплейса «Сравни.ру» поделился негласными правилами по выстраиванию отношения с b2b-клиентами.
  • Nethouse в своем вебинаре рассказали  о том, в каких случаях SEO может быть невыгодно.