Свои прогнозы на ожидания и тренды рынка интернет-торговли в 2021 году дали эксперты сервисов IMSHOP.IO, «R-брокер», Payture и REES46.
Для российских интернет-магазинов стал доступен крупнейший маркетплейс luxury-товаров Farfetch. Главный акционер ГУМа Bosco di Ciliegi стал стратегическим партнером Farfetch, и благодаря этому для российских ритейлеров и покупателей стали доступны особые условия взаимодействия с маркетплейсом.
С 1 января 2022 года ряд товаров попадет новые правила, согласно которым документооборот станет исключительно электронным. Какие это товары и как перейти на ЭДО рассказали авторы медиа New Retail.
Легальные способы снижения налоговой нагрузки интернет-магазина: как законно снизить налоги рассказали в блоге компании EKAM.
Как снизить отток клиентов и улучшить отдачу от маркетинговых инвестиций с помощью RFM-анализа и персонализации рекламных сообщений.