Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 23 апреля 2021

  • Работа с многоканальностью eCommerce: CEO компании Scallium рассказал о выборе правильной внешней системы, управлении каналами в IT-системах, инфраструктуре данных на примере работы с контентом в YouTube.
  • Аналитики ЮKassa и «СберМаркета» выяснили какие продукты пользуются наибольшей популярности при онлайн-заказе и сколько жители России потратили на заказ продуктов из интернет-магазина за конец 2020 - начало 2021 года.
  • Влияние пандемии на развитие онлайн-торговли: CEO компании RetailCRM рассказал о масштабировании eCommerce и технологиях, развившихся за время эпидемии коронавируса.
  • По данным сервиса igoоods онлайн-заказы продуктов в b2b-сегменте увеличились на 81%, а самыми активными клиентами среди юридических лиц стали офисы и представители HoReCa. 
  • Разработка и реализация омниканальной стратегии, методики, подходы и технологии в кейсе гипермаркета HOFF.