^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 17 июня 2021

 Навигация
  • По данным Boxberry популярность российских интернет-магазинов в странах СНГ увеличилась в 3 раза: данные исходят от количества отправленных заказов в страны ближнего зарубежья в начале 2020 и середине 2021 годов. Руководитель направления Boxberry СНГ оценил онлайн-экспорт в страны СНГ как одно из самых перспективных направлений российского e-commerce.
  • Как интернет-магазину конкурировать с маркетплейсами: статья автор блога на vc.ru о том почему интернет-магазины проигрывают гигантам рынка, как выходить из сложившейся ситуации и формировании уникальной онлайн-площадки и предложения для клиентов продукта.
  • Влияние товарных рекомендаций на увеличение конверсии сайта: контент-маркетолог eSputnik рассказала о видах товарных рекомендаций, способах их создания, использовании в различных каналах продаж и анализе эффективности товарных предложений.
  • Увеличение оборота магазина в регионах России с помощью комплексного интернет-маркетинга: кейс Divan.ru о выходе на региональный рынок и росте продаж в 4 раза.

Услуги

Разработка заказных интернет-магазинов с индивидуальным проектированием и дизайном, сложной интеграцией с внешними и внутренними системами Заказчика.

Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.

✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.

Пригласите продавцов для продажи товаров на вашей площадке. Монетизируйте ваш трафик. Заработайте на комиссии, доставке, хранении. 

Находим дилеров и поддерживаем дилерские продажи, торгуем на маркетплейсах, продвигаем на иностранных языках.

Статьи

Бизнес, основанный на торговле, активно переходит в цифровой формат. Онлайн-заказы у многих компаний приносят либо существенную, либо большую часть прибыли. Онлайн-шоп позволяет быстро оплатить нужный товар, приобрести то, чего часто нет в наличии оффлайн. Для извлечения максимальной выгоды с работающего, либо создаваемого интернет-магазина, важно тщательно продумать маркетинговую стратегию.

Среди множества вариантов организации продаж через интернет, одним из самых удобных, как для покупателя, так и для продавца, является маркетплейс.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская