Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 17 апреля 2020

  • На Wildberries появился цифровой контент. На данный момент это видео персональных тренировок. 
  • Wildberries приглашает на бесплатные вебинары по электронной торговле. На них участников ознакомят с принципами работы площадки и расскажут о возможностях платформы.
  • Ozon отмечает массовый приток на площадку новых клиентов.
  • «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили сервис «Доставка на парковку». Теперь покупателю не нужно покидать машину и заходить в магазин.
  • «Яндекс» организует доступное и безопасное тестирование на коронавирус на дому в рамках социального проекта «Помощь рядом».
  • С 20 по 30 апреля пройдет онлайн-марафон маркетплейсов «Сделай шаг вперед». В марафоне участвуют AliExpress/TMall, «Беру», «Яндекс.Маркет», «Авито», eBay, «Робомаркет», Ozon, Wildberries, Goods.ru.
  • Онлайн-ритейлер «‎Утконос» арендовал 8,7 тысячи кв.м. в Подмосковье. Это даст возможность компании нарастить число доставок и сократить сроки доставки.
  • МойСклад провел и опубликовал вебинар с Boxberry и Nethouse о том, как запустить онлайн-продажи и доставку за 1 день. 
  • Metro запустил онлайн-доставку в 9 городах, новым партнером стал «‎Сбермаркет». Сейчас компания сотрудничает с 22 логистическими компаниями – iGooods, Savetime, «Гастрономом», zakaz.ru и другими. «СберМаркет» расширил географию и удвоил число доставляемых заказов.
  • Информационный центр по мониторингу ситуации с коронавирусом (ИЦК) и портал стопкоронавирус.рф запускают проект #РешениеЕсть – на портале будут опубликованы полезные кейсы для малого и среднего предпринимательства.