- Портрет покупателя в интернет-магазине: AliExpress и ResearchMe провели исследование для выявления среднестатистического онлайн-покупателя из регионов России.
- Data Insight представили свой рейтинг крупнейших интернет-магазинов по объему онлайн-продаж в 2020 году. В списке появилось 19 новых проектов, не входивших в аналогичный топ за прошлый год.
- Об эффективности модели сквозного объединения данных и аналитических возможностях Data Fusion для ритейлеров рассказал управляющий директор департамента анализа данных банка ВТБ.
- Как увеличить количество продаж интернет-магазина с помощью таргетированной рекламы: кейс частного маркетолога.
- С 14 по 15 апреля пройдет конференция «eTarget. E-commerce», на которой ведущие эксперты рынка рекламы расскажут о стратегиях и новых инструментах продвижения интернет-магазинов.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 13 апреля 2021
13 апреля: портрет среднестатистического покупателя интернет-магазина в России, рейтинг крупнейших представителей eCommerce, эффективность модели Data Fusion