Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 1 июня 2021

  • «Почта России» получила разрешения на дистанционную розничную торговлю безрецептурными лекарствами: теперь госкомпания сможет доставлять лекарства курьерами с оплатой при получении и предоставлять услуги по доставке лекарств фармацевтическим маркетплейсам и интернет-аптекам.
  • Online Market Intelligence провели соцопрос о популярности видов промоакций: чаще всего опрошенные пользовались скидками, среди молодой аудитории превалируют купоны и подарки за покупку, а покупатели зрелого возраста предпочитают пользоваться накопительными бонусами.
  • О том как защитить eCommerce-продавцов от «потребительского экстремизма» — покупателей, возвращающих товар после кратковременного пользования, рассказали эксперты Oborot.ru.
  • Как интернет-магазинам сотрудничать с байерами — работниками онлайн-платформ, специализирующимися на поиске наиболее интересных продуктовых предложений для покупателей и взаимодействующих с потенциальными партнерами.
  • Что такое накрутка SEO, как обнаружить применение механики накрутки подрядчиком и к чему это может привести: разбор кейса.