Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 09 июля 2020

  • В последнее время культура возврата товаров в ритейле меняется: ритейлеры и продавцы упрощают процедуру и улучшают покупательский опыт. Руководитель службы поддержки AliExpress Россия рассказала, как площадка решила вопрос со сложной процедурой возврата.
  • Новое для работы со звонками в Директе: выбор номера на карточке организации и статистика кликов по телефону.
  • Инстаграм — идеальная площадка для продвижения бизнеса. Конструктор квизов QuizGo предлагает инструмент, который позволит получать больше заявок и повысить конверсию в профиле Инстаграма.
  • Международная платежная система PayPal сообщила, что с 31 июля 2020 года прекратит внутренние переводы между российскими пользователями.
  • «Сбербанк» добавил сервис бесконтактной оплаты покупок SberPay в приложение «Сбербанк Онлайн».
  • Производители автотоваров всё чаще предпочитают использовать для продажи своей продукции сегмент eСommerce, отмечается в отчете ПЭК. По мнению экспертов, это связано, в первую очередь, с высокой комиссией дистрибьюторов, а также с ростом популярности интернет-магазинов как одного из каналов продаж на фоне карантинных ограничений.
  • Для того чтобы продвижение товара или услуги в интернете было успешным и привело к росту заключенных сделок, нужно понимать, какие покупательские паттерны сейчас являются определяющими, какие каналы, площадки привлекают максимальное клиентское внимание, на какие показатели ориентироваться, и какие KPI ставить. Об этом рассказал руководитель отдела контекстной рекламы, аналитики и СРА performance агентства E-Promo.
  • На vc.ru собрали вопросы о том, зачем нужно интернет-продвижение, и как к нему лучше подступиться. И даже если вы сейчас в этом ничего не понимаете, никогда не поздно начать продвижение.