Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 02 июля 2020

  • AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (логистическая «дочка» Alibaba Group) запускает новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Предполагается, что теперь часть заказов будет доставляться бесплатно.
  • Ритейлер «Пятёрочка» и платёжная система Visa запустили акцию, в рамках которой клиенты смогут не платить за услугу доставки покупок из магазинов сети.
  • У рекламодателей РСЯ появилась возможность продавать часть трафика, зарезервированного под прямые кампании, за более высокую цену. Для тех, кто не готов полностью отказаться от ручного управления прямыми рекламными кампаниями, но хочет повысить доход от премиального инвентаря, появилась опция First Look в ADFOX.
  • Nielsen Россия запустил новое решение Nielsen SmartShelf — виртуальный симулятор полки магазина, способный стать онлайн-альтернативой традиционному методу изучения потребительского поведения в торговой точке.
  • Siberian Wellness рассказали, как  производитель товаров для красоты и здоровья улучшил показатели онлайн-продаж, начав транслировать в своих товарных карточках отзывы с маркетплейсов и отзовиков.
  • Современные продукты для аналитиков существенно облегчают специалистам жизнь, но иногда на поиск нужного сервиса и его аналогов уходит слишком много времени. В Datmark решили сэкономить время и собрали список из 101 сервиса в помощь маркетологу-аналитику.
  • Nethouse выпустил большое обновление конструктора сайтов: к выбору шаблона и фона добавили возможность изменения шрифтов в пару кликов мыши.
  • Vc.ru опубликовали статью о том, как увеличить конверсию в 2 раза за счет сегментации трафика.