Дайджест

Еженедельный eCommerce-дайджеcт 23 августа 2021

  • Data Insight представили обновленную карту экосистемы электронной торговли в России, на которой структурирован перечень сервисов, обеспечивающих функционирование интернет-торговли, включая интернет-магазины, торговые площадки и селлеры торговых площадок.
  • Что ждет B2B торговлю в будущем: аналитическая статья Shopolog о адаптации и переходе бизнеса в онлайн, развивающихся сервисах и платформах и персонализации B2B-маркетинга.
  • Каким должно быть идеальное мобильное приложение интернет-магазина в 2021 году: разбор необходимого функционала и интересных решений на примере популярных магазинов косметики и парфюмерии.
  • Выдача покупателю чека — прямая обязанность участников eCommerce. Oborot.ru рассказали о том что должно присутствовать в чеке, правилах оформления документа и интеграции магазина с онлайн-кассой.
  • Маркетплейс Ozon в тестовом режиме открыл витрину алкогольной продукции сети магазинов SimpleWine, однако оформить заказ можно только с помощью самовывоза товаров из розничных точек винотек в Москве.
  • Интернет-маркетинг для начинающих: SEOnews совместно с eLama выпустили статью и видеоурок о том как произвести базовые настройки аккаунта «Яндекс.Директа».