Стратегия присутствия в интернете

Цифровая трансформация

Преимущества

  1. Предоставляем консалтинговые и технологические услуги по выгодной модели комплексного абонентского обслуживания.
  2. Закрепляем за каждым проектом экспертов с 20-летним опытом работы в IT на руководящих должностях.
  3. Упрощение и ускорение внутренних и внешних транзакций. Соответствие качества взаимодействия ожиданиям клиентов и сотрудников.
  4. Ускорение оборачиваемости капитала через быстрое принятие решений на основе актуальных, структурированных и визуализированных данных.
  5. Сокращение расходов за счёт оптимизации взаимодействия с поставщиками и смежниками. Открытые API, цифровой документооборот, цифровая дистрибуция маркетинговых материалов и технической документации.
  6. Сокращение транзакционных издержек во всех сферах деятельности предприятия. 
  7. Оптимизация использования внутренних резервов предприятия за счёт внедрения прозрачных бизнес-процессов, проектного подхода к развитию, сервисно-ориентированной модели взаимодействия подразделений.

Типовые этапы проекта цифровой трансформации

Этап 1. Обследование

На первом этапе выполняется обследование, интервьюируются руководящий и линейный персонал, проводятся семинары о best practices с целью передачи опыта и выявления скрытых потребностей, встречные семинары и изучение материалов с целью погружения в отраслевую специфику.

Разрабатывается устав проекта цифровой трансформации. Подготавливаются необходимые организационно-распорядительные документы.

Этап 2. Быстрый старт

Параллельно выполняется автоматизация или оптимизация очевидных участков:

  1. Управление проектами.
  2. Канцелярия.
  3. Секретариат.
  4. База знаний.
  5. Юрслужба.
  6. Архив.
  7. Связь.
  8. Корпоративные коммуникации.
  9. Маркетинговые коммуникации.
  10. Продажи, в т.ч. электронная коммерция.

Таймлайн этой фазы — около 6 месяцев, сроки во много зависят от скорости согласований, принятий решений, вовлеченности сотрудников предприятия в проект.

Этап 3. Модернизация инфраструктуры

Также, с участием IT-службы предприятия модернизируется инфраструктура для расширения присутствия цифровых систем во всех подразделениях мероприятия. Внедряются:

  1. Мобильные устройства.
  2. IP-телефония.
  3. WiFi-сеть масштаба предприятия.
  4. Терминалы, киоски и табло доступа к информации.
  5. Зарядные станции для оборудования.

По итогам обследования формируются задачи на индивидуальные проекты по трансформации. 

Этап 4. Индивидуальные проекты

На четвертом этапе в различных комбинациях исполняются проекты по трансформации работы подразделений и предприятия в целом.
Наиболее часто исполняются проекты в областях:

  1. Бизнес-аналитика.
  2. Автоматизация обучения и профессиональной подготовки.
  3. Планирование производства или оказания услуг.
  4. Электронные закупки.
  5. Логистика (склад, перемещения, отгрузки клиентам, учёт автотранспорта).
  6. Учёт ТМЦ.
  7. Кадры (автоматизация рекрутинга, автоматизация учёта).
  8. Информационная безопасность.
  9. Связь с контрагентами (реклама, сервис, поддержка, обратная связь, оценка удовлетворенности).

Этап 5. Поддержка и развитие

Выполненные проекты обеспечиваются поддержкой по SLA. Поддержка обычно гибридная, «первую линию» обеспечивает собственная IT-служба.

Развитие проектов осуществляется на основе новых знаний, публикаций кейсов в СМИ, информации о действиях конкурентов, жалоб и заявок пользователей систем и бизнес-процессов.

Опыт

Личный кабинет и логистический маркетплейс услуг

Опыт

Личный кабинет и логистический маркетплейс услуг

Система автоматизации заказа и контроля транспорта, позволяющая осуществлять перевозки продукции. Автоматизация логистики, вывод на маркетплейсы, заказная разработка и кастомизация CRM с поддержкой.
Сайт с личным кабинетом для «РАМО-М»

Опыт

Сайт с личным кабинетом для «РАМО-М»

Разработка сайта с личным кабинетом для арендатора торговых помещений компании «РАМО-М», интеграция с .
Платформа для автоматизации бизнес-процессов для GE Healthcare RCIS

Опыт

Платформа для автоматизации бизнес-процессов для GE Healthcare RCIS

Заказная разработка платформы для автоматизации бизнес-процессов сервисного центра медицинского оборудования.
Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Опыт

Сайт и личный кабинет для «СТС Логистикс Транспорт»

Создание сайта и личного кабинета для логистической компании.
Маркетплейс автобусных перевозок Bus4Us

Опыт

Маркетплейс автобусных перевозок Bus4Us

Внедрение системы диспетчеризации для мобильного приложения Bus4Us.
Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»

Опыт

Разработка личного кабинета для транспортной компании «Тинокс»

Разработка личного кабинета для транспортно-логистической компании «Тинокс».
Мобильные приложения для водителей и операторов АЗС для ПЦ «Премиум Карт»

Опыт

Мобильные приложения для водителей и операторов АЗС для ПЦ «Премиум Карт»

Создание и развитие мобильных приложений для платформ Android и iOS для ПЦ «Премиум Карт».