Авито — сайт с объявлениями от частных лиц и компаний. Каждый день сюда заходят люди в поисках различных товаров, работ, услуг.
Cetera внедряет PIM-системы, интегрируя ваши складские программы, сайты, маркетплейсы, доски объявлений и мобильные приложения. Также мы создали Cetera.PIM — конструктор для быстрого развертывания PIM-систем.
Частные лица продают свои личные товары и получают за это оплату наличными или на банковскую карту. У компаний оплата проходит с помощью расчетного счета, с закрывающими электронными документами.
Для бизнеса существуют тарифы и скидки на размещение заказов, а также другие инструменты сайта, бонусы на продвижение. Тарифы упрощают работу в личном кабинете: автоматическую выкладку, анализ продвижения услуг, контроль истории операций своих расходов.
Для того, чтобы осуществлять выгрузку на Авито, необходимо зарегистрировать свой бизнес-аккаунт. Здесь два варианта: заново создать новый аккаунт либо перевести уже существующий профиль с физического лица на компанию. В настройках профиля переходим во вкладку «получить статус компании». Вводятся реквизиты, ИНН и БИК, остальные сами подгружаются из налоговой базы. Информация закрыта и видна только владельцу в его личном кабинете.
На сайте в верхнем левом углу есть иконка «для бизнеса», заходим в подраздел «продвижение». Выбираем, что будет важнее, появятся ли ваши объявления вверху экрана при запросах услуг.
Эффективность услуги заключается:
Далее после того как определились с тарифом и зашли в подкатегорию площадки, заводим наименование товара, услуги, и выбираем правильную категорию, соответствующую описанию.
Описание товара указываем либо полное, либо краткое. Выбираем, из какого параметра взять наименование категории. Если объявление попало в неверную категорию, при проверке оно будет отклонено. Параметры товаров бывают различные, например, при продаже одежды будут указаны модельный ряд, размер, цветовая палитра, характеристики товара или состав, бренд. Ниже в табличной части расположены системные параметры: категория на яндекс маркет, в гугл, маркировки.
Маркировка товара в России была введена в 2020-ом году для следующего перечня: одежда, обувь, сигаретная продукция, молочная продукция, шины, косметика, духи, фототехника, фотоаппараты. При продаже одного товара из этой группы обязательно потребуется в чеке указать код маркировки.
Для того, чтобы добавить свои параметры, необходимо нажать кнопку «добавить», находится она сверху списка, над нашим «заголовком»
В открывшемся окне заполняем стандартную форму:
В случае, если что-то заполнено неверно, информацию можно всегда отредактировать.
Товары с маркировкой необходимо отображать, переходим в раздел «настройки» и далее «параметры» товара, откроется окно с параметром «категория маркировки». Здесь для удобства перечислены все группы товаров, подлежащие маркировке. Добавляется он вручную. В случае, когда товар попадает в категорию товара с маркировкой, в карточке отображается символ «Честный Знак» желтого цвета. При нажатии на него откроется окно для введения кода. Обратите внимание, если у вас несколько одинаковых позиций, то по каждой вводится индивидуальное число. После того, как все коды введены, знак меняет цвет на зеленый.
Обязательно указываем состояние предложенного товара (новый, бывший в употреблении). В случае пищевых продуктов он не указывается.
В завершении выбираются даты публикации: начало и окончание. Установлено стандартное время размещения продажи товаров, также можно сделать автопродление, это удобно и нет необходимости отслеживать сроки самостоятельно.
Необходимо скопировать созданную ссылку, перейти во вкладку проверки (пройти по цепочке «служба поддержки» — «авито для профессионалов» — «авито автозагрузка» — «проверить файл»). Перетаскиваем свой файл и нажимаем кнопку «проверить», если все в порядке, переносим ссылку в свой личный кабинет. Автозагрузка в некоторых типах тарифов представлена бесплатно.
Блокируют в случае серьезных нарушений (описания одного и того же товара повторяются, несколько товаров пытаются поместить в одно объявление). Отклоненные объявления в течение недели можно изменить и вывесить заново, чаще всего они неверно оформлены. Важно помнить, что при подаче действует правило — один товар, услуга — одно объявление.
Имеем право размещать лишь те товары, на которые у владельца есть законные права.
Информация должна быть понятной, проверенной и достоверной, с актуальными телефонами и наименованиями.
Объявление должно соответствовать категориям на сайте Авито.
Предлагаем только существующие товары и реальные работы и услуги.
Не удастся продублировать одно и то же объявление несколько раз. Это относится к нарушениям работы сайта.
Проходим регистрацию, создаем свой аккаунт, вводим логин, пароль и подтверждаем номером сотового телефона. Далее через кнопку «плюсик» (добавить) выбираем из предложенной категории товара нужную, подкрепляем описание, указываем цену, вводим свой адрес, прикрепляем фотографии и сохраняем. После проверки модератором оно появляется на сайте.
Предлагаем интеграцию вашего интернет-магазина, складской или PIM-системы с маркетплейсами.
Предлагаем услуги интеграции Авито и Битрикс24 для вашего бизнеса.
Успешно внедряем системы управления цифровыми данными PIM (Product information management system), которые помогают систематизировать управление данными о товарах и повысить эффективность eCommerce.
Cetera.PIM — конструктор для интеграций с маркетплейсами, мобильными приложениями, досками объявлений, интернет-магазинами и складскими программами. Объединяет все источники информации о ваших товарах, сокращает расходы на описание товаров, снижает риски устаревания информации о товарах в разных источниках.