Владельцы компаний давно поняли, что без собственного сайта компания никогда не наберет тех оборотов, которые могла бы. Наличие веб-ресурса сказывается положительно на имидже компании (вплоть до того, что фирме без сайта многие клиенты просто не будут доверять), а также помогает охватить рекламой более широкую аудиторию. Эффективность сайта во многом определяется спецификой бизнеса, то есть при создании строительных сайтов необходимо учитывать характерные особенности сферы.
Как и в любой другой области бизнеса, клиент старается найти высокое качество по возможности за меньшие деньги. Кроме того, оценивается профессионализм компании. Клиентам важно, чтобы один подрядчик мог выполнить максимальное количество работ по проекту. Приходя на страницу компании в Интернете, клиент смотрит на следующие критерии:
Все эти сведения позволяют клиенту склонить свой выбор в пользу вашей компании и набрать номер телефона, указанный в контактах. После чего успех заказа зависит от профессиональных качеств менеджера.
Существует много разновидностей строительных компаний: застройщики, строительно-ремонтные, проектные организации и так далее. Поэтому изготовить и использовать общий шаблон для создания сайта строительной организации не представляется возможным. Специфика деятельности фирмы влияет на особенности сайта. Однако, тем не менее, существует некоторое количество стандартных модулей, применяемых на любом сайте строительно-ремонтной тематики:
Разработка строительного сайта – занятие довольно трудоемкое, требующее определенных знаний и навыков, поэтому сделать сайт самостоятельно на бесплатном онлайн-конструкторе вряд ли получится. Создать по-настоящему функциональный, удобный и солидный с точки зрения дизайна сайт могут только профессионалы. Все затраты в этом случае окупятся с лихвой возросшими прибылями.