Тендеры на разработку сайта компании и фирмы организовывают с целью подбора веб-студии, которая станет подрядчиком для создания интернет-ресурса. В ряде случаев это удобный способ выбрать квалифицированного исполнителя c соотношением цены и качества.
Основная цель такого мероприятия облегчить выбор исполнителя работ, ввиду того, что на рынке много однотипных предложений и выбрать из них достаточно сложно. Это распространенная практика выбора подрядчика для создания веб-портала на основе аукционной модели.
Начинается проведение тендера на создание сайта с публикации условий и критериев веб-ресурса. Сюда относятся сроки создания, условия по соблюдению дизайна или фирменного стиля, закладываемый бюджет и прочие критерии.
Соискатели направляют предложения организатору, он проводит оценку и сравнительный анализ. Тендер на создание сайта объявляется завершенным при выборе исполнителя с критериями, в наибольшей степени удовлетворяющими требованиям заказчика.
Стороны составляют договор на создание сайта с уточнениями сроков и технических деталей, после чего подрядчик приступает к выполнению.
В теории выглядит просто, но на деле есть и недостатки в практике использования тендеров.
Недобросовестный заказчик — нередки ситуации, когда тендер проводится с заранее известным победителем, а основной целью является получение отката.
Обращаясь к профессиональными разработчикам, заказчик в короткие сроки получает готовый к работе интернет-ресурс, с учетом прописанных в ТЗ условий и деталей.
Хотя в теории тендеры в IT индустрии выглядят удобным инструментом, на практике получается, что это рискованное мероприятие с сомнительным результатом, поэтому стоит обращаться сразу в профессиональную веб-студию, выбранную по отзывам знакомых или прочитанным в Интернете.
Вашу заявку получат компании из нашего каталога.