О компании

Технологии для разработки кроссплатформенных мобильных приложений

Xamarin

Xamarin

На платформе создается одна единственная логика приложения с применением C# и NET. Xamarin состоит из ряда субплатформ, которые очень важны – через них приложения направляют запросы к интерфейсам. Также в Xamarin определяется визуальный интерфейс и идет привязка логики на C#.

Преимущества:

  • прогрессивное сообщество;
  • возможность автоматического тестирования приложений;
  • многократное использование кода.

Недостатки:

  • сложность реализации некоторых интерфейсных паттернов;
  • нет возможности реализации некоторых функций (RadioButton, CheckBox, Hyperlink).

Flutter

Flutter

Фреймворк от Google, постепенно завоевывающий рынок веб-разработки. На Flutter написано приложение The New York Times, а также мобильные версии eBay и Aliexpress.

Преимущества:

  • высокая скорость работы приложений;
  • быстрое решение прикладных задач;
  • встроенные нативные компиляторы.

Недостатки:

  • мало готовых решений;
  • на разработку уходит больше времени.

React Native

React Native

Фреймворк от Facebook, выпущенный в 2013 году. Основная идея в том, чтобы с помощью JSX использовать нативные элементы UI.

Преимущества:

  • общая база кода;
  • использует нативные API;
  • наборы компонентов и библиотек;
  • Fast Refresh;
  • поддержка TypeScript.

Недостатки:

  • частое обновление;
  • сложная адаптация под все андроиды (из-за большого количества разных девайсов).

Unity

Unity

Фреймворк для разработки 2D и 3D приложений и игр – лучший инструмент для визуализации 3D-контента. Приложения, созданные на нем, работают на Windows, OS X, Linux, Android, Apple iOS, Windows Phone, BlackBerry, а также на игровых приставках PlayStation и Xbox.

Преимущества:

  • наличие бесплатных плагинов;
  • возможность создания собственных шейдеров и изменения пути, которым Unity осуществляет визуализацию.

Недостатки:

  • сложность в использовании;
  • отсутствие оптимизации компиляторов.

Таким образом, следует отметить, что нет идеального решения, каждый фреймворк имеет свои плюсы и минусы. Выбор зависит от требований и сложности проекта, который предстоит разработать.

Технологии для разработки кроссплатформенных мобильных приложений

Автор