^ Наверх

Интеграция 1С Битрикс и 1С УНФ

Эффективная работа с виртуальными торговыми площадками автоматически подразумевает под собой регулярное наполнение продукцией. Если выполнять поставленные задачи исключительно в ручном режиме, потребуется затратить немало собственного времени. Компании, которые используют в своей работе специализированное программное обеспечение 1С, с помощью интеграции могут существенно увеличить производительность труда. Для этого рекомендуется знать некоторые особенности.

Особенности интеграции пользовательских справочников

Для возможности организации эффективного перечня доступной на официальном сайте магазина продукции с непосредственным каталогом в программном обеспечении , профессиональные разработчики рекомендуют пользоваться специализированным файлом catalog.import.hl. При этом обработка данных осуществляется непосредственно в программе. Чтобы иметь возможность импортировать товары на используемый сервер, требуется предварительно указать адрес местоположения страницы разработанного модуля объединения в используемом файле.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. В специализированной платформе администратору сайта требуется открыть раздел автоматизации обмена пользовательскими справочниками. При нажатии на клавишу добавления появляется возможность выбрать интересующий каталог, который в последующем выгружается на виртуальную торговую площадку. Обратите внимание, что во время выбора требуемого справочника автоматически отображаются поля для заполнения администрацией сайта. Чтобы инициировать процесс передачи информации из программного обеспечения на торговый ресурс, требуется активировать функцию выгрузки.
  2. На следующем этапе инициируется процесс эффективного взаимодействия виртуальной торговой площадки с рассматриваемым типом программного обеспечения. Для этого нажимается клавиша обмена с последующим выбором интересующей опции.
  3. Во вновь открывшейся форме адреса требуется прописать требуемое местоположение интересующего файла интеграции.
  4. Далее выполняется переход в раздел авторизации. В рассматриваемой опции требуется ввести личный кабинет и ключ доступа администратора, с помощью которого осуществляется обмен интересующими каталогами с официальным ресурсом магазина.
  5. На следующем этапе требуется выполнить переход в категорию записи внесения пользовательских настроек с последующим нажатием на функцию автоматизированной выгрузки из программного обеспечения . В имеющейся вкладке пользователей осуществляется корректировка разновидности номенклатуры и параметров измерения. После этого нужно выбрать технические свойства торговых значений, а также графических изображений по умолчанию.

Обратите внимание, процедура импорта осуществляется путем нажатия на одноименную клавишу. На начальном этапе выполняется импорт непосредственных единиц, после чего интересующих графических изображений.

Интеграция в реальном времени

Автоматизированный процесс обмена информацией осуществляется в фоновом режиме. По умолчанию в пользовательских настройка установлен интервал на уровне 40 секунд. В специализированном программном обеспечении отображается несколько кодовых обозначений 200 и 302. Если на экране монитора появляется сообщение с первой кодовой информацией, следовательно, требуется выполнить обмен данными с используемым сервером. Если второй код – рекомендуется изменить текущий адрес для последующей синхронизации.

Типичные ошибки взаимодействия

Важно понимать, что когда неопытные пользователи пытаются своими силами организовать эффективный процесс взаимодействия специализированного программного обеспечения и официального торгового сайта, могут возникать определенные ошибки. К наиболее распространенным из них принято относить сложности во время выполнения входа либо недостаточная мощность используемого сервера. Нередко могут наблюдаться технические сбои непосредственно с хостингом либо программные опечатки.

Если обнаруженная ошибка находится в используемой базе данных, процесс исправления может потребовать вмешательства квалифицированного программиста, либо наличие полной базы знаний. Среди наихудших вариантов решения проблемы выделяют полную замену используемого хостинга.

Среди распространенных причин возникновения технических сбоев принято выделять невозможность авторизации в личном кабинете для последующей эффективной синхронизации с используемым сервером. Чтобы внести персональные изменения в параметры настройки, требуется добавить интересующие страницы в интернете непосредственно в сформированный белый список.

Многочисленные отзывы администраторов позволяют выделить одну из ключевых проблем, которая напрямую связана с ярко-выраженными неполадками в плане отсутствия требуемой номенклатуры. Единственным и одновременно простым выходом из сложившейся ситуации станет добавление требуемых позиций на платформу. В таком случае после обновления программное обеспечение и рассматриваемая система отличаются отсутствием технических сбоев.

Интеграция 1С Битрикс и 1С УНФ

Услуги

Интегрируем интернет-магазины с внешними и внутренними системами. Выступаем и как исполнитель, и как генподрядчик, привлекая узкоспециализированных партнёров.

Предоставляем комплекс услуг по интеграции с 1С, благодаря которой сотрудники вашей компании избавятся от большого количества работы вручную, а клиенты всегда будут в курсе изменений на сайте.

CMS для интернет-магазина

«1С-Битрикс: Управление сайтом» — профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития:

Автоматизация склада

Система программ «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы (ядра) и разработанных на ее основе прикладных решений («конфигураций»).


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская