Фейсбук — социальная сеть, включающая функцию открытия интернет-магазина. Выстраивание эффективных схем продаж с использованием стандартных платформ и методик перестало приносить былую выгоду. Данное направление развития технологий и человечества захватил социальные сети всецело. Продавать, используя данный канал сети интернет — приоритет магазина, и, в особенности, владельца, который планирует открыть витрину.
Почему стоит выбрать Фейсбук и как там продавать?
Фейсбук — социальная сеть, где присутствует возможность для продвижения товаров и услуг широкого спектра. Продажа линеек товаров в фейсбук — способ, который не требует вложений и поэтому позволяет заработать первые деньги на выгодных условиях. Социальная сеть обладает достаточным набором полезных функций, которыми требуется уметь пользоваться. Перечислим вкратце:
- Возможность добавлять неограниченное количество товаров.
- Создание своеобразного каталога с коллекциями, разделами и категориями.
- Прямое общение с потенциальными клиентами.
- Постоянный контроль статистических данных по текучке, включая количество посещений страницы.
- Размещение продукции в рамках Facebook Shops для увеличения охвата существующей базы клиентов и ее регулярного планомерного расширения.
Обязательно следует проверять вид страницы, используя мобильную версию. Тестирование следует производить при помощи использования нескольких разных технических средств. Также этот параметр можно проверить при помощи онлайн-сервисов для диагностики сайтов. То есть, для понимания, как можно продавать в фейсбук бесплатно, необходимо знать об адаптивности витрины в Facebook под мобильные средства.
Размер экрана зависит от возможности увидеть полную информацию, размещенную владельцем магазина. Продажа разных товаров в фейсбук осуществляется на основании интересов пользователей и, конечно же, их платежеспособности. Этот момент требует отдельного исследования и составления списков подходящих аудиторий с ее сегментацией по разным принципам.
Как кому-то конкретному продавать в фейсбуке?
Чтобы понять, кому вы собираетесь продавать товары, услуги, следует составить портрет целевой аудитории. Создавая Facebook Shops, необходимо, как говорилось уже выше, ориентироваться на особенности конкретных аудиторий. Необходимо от системы получить выгрузки с информацией о том, чем увлекаются люди, что предпочитают покупать и чем пользоваться. На основании этого составляются и прорабатываются таблицы со следующими данными: пол, возраст, образование, место проживания (если имеет значения), покупательские возможности, хобби. Информация напрямую повлияет на настройки рекламы и получение дальнейшей прибыли от этого вида деятельности.
В некоторых случаях провести исследование и понять, как лучше продавать через фейсбук и кому, можно на основании организации ряда вопросов пользователей, подписавшихся на вашу страницу или группу. Также возможны и другие способы получения этой информации из других интернет источников и не только. Крайне важно ориентироваться на геолокацию и не забывать ее везде указывать. В противном случае вся рекламная кампания может потерять свою эффективность.
В дополнение создаются разные портреты целевых пользователей, который в дальнейшем помогут не только для реализации магазина с витриной в Фейсбуке, но и для качественного ведения таргетированной рекламы. Последний метод поможет усилить возможности развития магазина.
Что лучше создать: страницу или группу?
Чтобы правильно расставить приоритеты, следует разобраться, с терминологией и возможностями продвижения и выстраивания системы продаж в рамках социальной сети Фейсбук. На платформе существуют страницы и группы.
Страница на фейсбуке видна всем пользователем, на нее присутствует возможность подписаться. Для этого на ней расположена специальная кнопка «добавить». Такой формат аккаунта показывается постоянно в случае пометки в графе «показ в приоритете», отображается в новостной ленте пользователей. Если необходимо создание Facebook Shops и продажи товаров в Фейсбук, то необходимо создавать страницу. В случае необходимости реализации ряда других целей, создается группа. Например, она будет эффективна для таких организаций как кафе, крупные компании, торговые центры, известные люди. Реализуется для сбора полноценного клуба единомышленников, которые нуждаются в постоянном общении между собой. Группа — не личная страница, поэтому на нее нельзя добавить приложения, каким-то образом разнообразив ее. Поэтому она будет содержать исключительно сухой контент по продаже через фейсбук.
Реклама на фэйсбук
Как продавать в фейсбук совершенно бесплатно? Этим вопросом задается каждый человек, который ведет бизнес и заинтересован в минимальных капиталовложениях на развитие. Задаваясь им относительно социальных медиа следует ознакомиться с главными составляющими рекламы по размещению товаров в рамках фейсбук.
- Визуализация. Пользуется популярностью среди подписчиков. Продающая картинка — одна из ступеней успешных продаж.
- Актуальность. Должны внимательно изучить целевую аудиторию, знать интересы, приоритеты выбора. Когда узнаете о потребностях покупателей, реклама принесет плоды, а также вскоре последуют первые продажи.
- Торговое предложение. В рекламных объявлениях необходимо решить проблемы потенциальных покупателей и ответить самостоятельно себе на запросы: «Почему ваш товар, а не другой? Почему должны купить у вас?». После этого, формируется видение того, какое будет содержание у магазина.
- Призыв к действию. Пока не скажете потенциальному покупателю, что нужно сделать, он посмотрит на рекламу и уйдет. Часто необходимо стимулировать пользователей к конкретным действиям. Указывайте на баннерах слова: «купить», «переходите в магазин», «купить сейчас».
Как продавать в фейсбуке с помощью рекламы?
Разный рекламный формат рекламы предусматривает различную степень активности, а также поведенческие особенности. В зависимости от того, где и как будут размещены объявления, аудитория отреагирует на нее или нет. Как продавать через фейсбук выгодно и правильно, следует изучить максимально подробно. Для этого можно воспользоваться специальной справкой, разработанной самой социальной сетью.
- Реклама, расположенная в правом блоке страницы. Доступный вариант, предназначенный не для всех вариантов размещения за исключением мобильных приложений.
- Пост внутри ленты. Стоит дороже, но вовлекает большее количество людей. Выглядит как картинка, на которую хочется перейти.
- Кампании для мобильной версии. Создается с помощью визуалов, креативов. При создании следует учитывать особенности экранов.
Какой вид рекламы лучше для продажи товаров через фейсбук?
Чтобы понять, какая реклама зайдет лучше, следует знать об особенностях бесплатной рекламы каждого вида.
- Видеоролик. Как известно, видео продолжает уверенно находиться на пике популярности уже в течение нескольких последних лет. Продажа товаров через видеоролик в фейсбук занимает много времени, но результат не заставит себя ждать. Возможно создание короткого, тематического видеоматериала, привлекающего внимание к товару. Дополняйте ролик титрами, пишите тексты под ним, мягко вовлекая покупателя.
- Фотография. С помощью фотографии можно быстро побудить пользователя к покупке. Продажа с использованием фотографии в фейсбук должна цеплять и вызывать желание в переходе на страницу магазина.
- Карусель хорошо идет при отображении ряда продуктов (линейки) для получения продажи фейсбук бесплатно.
- Рекомендуемые предложения видны для просмотра в регулярном режиме и не пропадают.
- Мероприятие должно содержать ссылку на сайт для приобретения билетов и ознакомления с событием.
- Местная реклама учитывает определенные территориальные локации.
- Ретаргетинг выстраивается на основе учета параметров прошлого поиска пользователей сети.
- Реклама публикации.