Фейсбук — социальная сеть, включающая функцию открытия интернет-магазина. Выстраивание эффективных схем продаж с использованием стандартных платформ и методик перестало приносить былую выгоду. Данное направление развития технологий и человечества захватил социальные сети всецело. Продавать, используя данный канал сети интернет — приоритет магазина, и, в особенности, владельца, который планирует открыть витрину.
Фейсбук — социальная сеть, где присутствует возможность для продвижения товаров и услуг широкого спектра. Продажа линеек товаров в фейсбук — способ, который не требует вложений и поэтому позволяет заработать первые деньги на выгодных условиях. Социальная сеть обладает достаточным набором полезных функций, которыми требуется уметь пользоваться. Перечислим вкратце:
Обязательно следует проверять вид страницы, используя мобильную версию. Тестирование следует производить при помощи использования нескольких разных технических средств. Также этот параметр можно проверить при помощи онлайн-сервисов для диагностики сайтов. То есть, для понимания, как можно продавать в фейсбук бесплатно, необходимо знать об адаптивности витрины в Facebook под мобильные средства.
Размер экрана зависит от возможности увидеть полную информацию, размещенную владельцем магазина. Продажа разных товаров в фейсбук осуществляется на основании интересов пользователей и, конечно же, их платежеспособности. Этот момент требует отдельного исследования и составления списков подходящих аудиторий с ее сегментацией по разным принципам.
Чтобы понять, кому вы собираетесь продавать товары, услуги, следует составить портрет целевой аудитории. Создавая Facebook Shops, необходимо, как говорилось уже выше, ориентироваться на особенности конкретных аудиторий. Необходимо от системы получить выгрузки с информацией о том, чем увлекаются люди, что предпочитают покупать и чем пользоваться. На основании этого составляются и прорабатываются таблицы со следующими данными: пол, возраст, образование, место проживания (если имеет значения), покупательские возможности, хобби. Информация напрямую повлияет на настройки рекламы и получение дальнейшей прибыли от этого вида деятельности.
В некоторых случаях провести исследование и понять, как лучше продавать через фейсбук и кому, можно на основании организации ряда вопросов пользователей, подписавшихся на вашу страницу или группу. Также возможны и другие способы получения этой информации из других интернет источников и не только. Крайне важно ориентироваться на геолокацию и не забывать ее везде указывать. В противном случае вся рекламная кампания может потерять свою эффективность.
В дополнение создаются разные портреты целевых пользователей, который в дальнейшем помогут не только для реализации магазина с витриной в Фейсбуке, но и для качественного ведения таргетированной рекламы. Последний метод поможет усилить возможности развития магазина.
Чтобы правильно расставить приоритеты, следует разобраться, с терминологией и возможностями продвижения и выстраивания системы продаж в рамках социальной сети Фейсбук. На платформе существуют страницы и группы.
Страница на фейсбуке видна всем пользователем, на нее присутствует возможность подписаться. Для этого на ней расположена специальная кнопка «добавить». Такой формат аккаунта показывается постоянно в случае пометки в графе «показ в приоритете», отображается в новостной ленте пользователей. Если необходимо создание Facebook Shops и продажи товаров в Фейсбук, то необходимо создавать страницу. В случае необходимости реализации ряда других целей, создается группа. Например, она будет эффективна для таких организаций как кафе, крупные компании, торговые центры, известные люди. Реализуется для сбора полноценного клуба единомышленников, которые нуждаются в постоянном общении между собой. Группа — не личная страница, поэтому на нее нельзя добавить приложения, каким-то образом разнообразив ее. Поэтому она будет содержать исключительно сухой контент по продаже через фейсбук.
Как продавать в фейсбук совершенно бесплатно? Этим вопросом задается каждый человек, который ведет бизнес и заинтересован в минимальных капиталовложениях на развитие. Задаваясь им относительно социальных медиа следует ознакомиться с главными составляющими рекламы по размещению товаров в рамках фейсбук.
Разный рекламный формат рекламы предусматривает различную степень активности, а также поведенческие особенности. В зависимости от того, где и как будут размещены объявления, аудитория отреагирует на нее или нет. Как продавать через фейсбук выгодно и правильно, следует изучить максимально подробно. Для этого можно воспользоваться специальной справкой, разработанной самой социальной сетью.
Чтобы понять, какая реклама зайдет лучше, следует знать об особенностях бесплатной рекламы каждого вида.
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов в поиске Яндекс и Google.
✔ Заказать раскрутку в поисковых системах, контексте, социальных сетях и на маркетплейсах.