Используя CRM систему для агентства недвижимости, можно легко и качественно провести сделку, потратив на это минимум времени и сил. Обширная база данных обеспечит специалистов всей необходимой, свежей информацией.
Удобная, простая поисковая система CRM позволит максимально качественно удовлетворить потребности клиента при операциях с недвижимостью.
В базе данных системы CRM, хранящейся на облачном сервере, существует возможность сохранять сведения о своих клиентах, звонки и переговоры по операциям покупки, продажи, аренде жилой и коммерческой недвижимости.
Заказав бесплатную пробную версию, можно ознакомиться с программой CRM, удивившись широким диапазоном её возможностей, а именно:
Установка CRM не требует дополнительного оборудования и сложных технических требований для внедрения. Достаточно просто зарегистрироваться в системе, внести данные сотрудников и можно начинать работать.
В вашем распоряжении будет широкая база данных, которую легко пополнять и корректировать. Возможность обработки и выбора большого количества предлагаемых вариантов, удовлетворит спрос любого клиента, повысит качество сделки.
Программа позволяет классифицировать объекты недвижимости по направлениям: объекты коммерческого назначения или жилого фонда. Эта процедура значительно сокращает время поиска нужного варианта.
Работая в программе, можно включить функцию «напоминание», которая не даст вам забыть о времени встречи или звонка клиенту. Функция «поиска» подберёт все возможные варианты по заданным параметрам.
Руководитель компании всегда имеет возможность доступа к финансовым отчётам. Не выходя из кабинета, он может проконтролировать месторасположение сотрудников, а также количество показов и принесённую ими прибыль.
Для непрерывного общения в течение суток разработано мобильное приложение. В любое время доступна информация об изменении статуса объекта, его данных, сохраняется чат по конкретной сделке.
Функция кодирования защитит клиентскую базу каждого агента, сделает невозможным «слив» информации на сторону.
Система CRM легко интегрируется с любыми платформами и сайтами компаний, работающими в сфере недвижимости.
CRM система разработана под специфику работы агентства недвижимости. Агенты, работавшие с другими версиями, найдут в CRM существенные преимущества:
Отличительной чертой продукта служат дополнительные разработки компании, присущие специфической деятельности агентов недвижимости.
Если недвижимость продана или стала неактуальной, то автоматическая выгрузка на другие сайты прекращается.
Совместимость с IP телефонией позволяет своевременно отреагировать на входящие звонки, автоматически подключив информацию о клиенте. История звонков сохраняется, что позволяет прослушать их в любое удобное время.
Продуктивность и результат процесса не снижается в момент отсутствия руководителя в офисе, так как непрерывно идёт аналитическая отчётность о результатах сделок.
Директор агентства может настроить под себя функции руководства компанией. Выставлять параметры, настройки доступа агентов к тем или иным данным. Корректировать изменения курсов валют на конкретные даты. Не выходя из дома, находясь в другом городе или стране, директор легко управляет компанией, принимает или увольняет сотрудников.
Воспользовавшись тестовым периодом работы в CRM системе, вы за две недели сможете оценить все преимущества и достоинства данной программы.
amoCRM — это универсальная CRM, ориентированная на малый и средний бизнес, главным предназначением которой, является учет и систематизация всех клиентов, задач, продаж и сделок в компании.
СRM, объединяющая в себе функции социальной сети, мессенджера с функцией видеозвонков и управлением документами компании.
Microsoft Dynamics 365 for Sales — пакет программного обеспечения для управления взаимоотношениями с клиентами, разработанный компанией Microsoft и ориентированный на организацию продаж, маркетинга и предоставления услуг (службы поддержки).
Внедрение коробочных и облачных CRM в объеме стандартной функциональности с настройками и конфигурированием в интерфейсе системы.
Заказная разработка CRM с нуля или глубокая доработка/переработка коробочных CRM. Основные цели: автоматизация специфичных задач компании и интеграция системы в сложившийся IT-ландшафт.
Размещение, поддержка и развитие CRM. Автоматизация новых бизнес-процессов, интеграция в CRM новых предметов продажи, техническая реализация CRM-маркетинга.
Разработка, внедрение, настройка и поддержка маркетинговых коммуникаций, основанных на применении уникальных знаний о потребителях, хранящихся в CRM-системах.