О компании

CRM для агентства недвижимости

Удобная, простая поисковая система CRM позволит максимально качественно удовлетворить потребности клиента при операциях с недвижимостью.

В базе данных системы CRM, хранящейся на облачном сервере, существует возможность сохранять сведения о своих клиентах, звонки и переговоры по операциям покупки, продажи, аренде жилой и коммерческой недвижимости.

Причины, по которым риелторам лучше работать с CRM системой

Заказав бесплатную пробную версию, можно ознакомиться с программой CRM, удивившись широким диапазоном её возможностей, а именно:

  • работая в системе онлайн, специалист сэкономит своё время, усилия, повысит уровень продаж недвижимости;
  • лёгкость в работе с программой, широкий диапазон её возможностей повысят уровень и качество сделок;
  • обеспечит возможность работы с широким кругом пользователей как крупными агентствами, так и небольшими компаниями с минимальным количеством сотрудников;
  • повысит уровень контроля в управлении бизнес-проектами и эффективность работы сотрудников;
  • максимально качественно удовлетворит запросы и требования заказчиков.

Какие открываются возможности при работе с программой CRM

Установка CRM не требует дополнительного оборудования и сложных технических требований для внедрения. Достаточно просто зарегистрироваться в системе, внести данные сотрудников и можно начинать работать.

В вашем распоряжении будет широкая база данных, которую легко пополнять и корректировать. Возможность обработки и выбора большого количества предлагаемых вариантов, удовлетворит спрос любого клиента, повысит качество сделки.

Программа позволяет классифицировать объекты недвижимости по направлениям: объекты коммерческого назначения или жилого фонда. Эта процедура значительно сокращает время поиска нужного варианта.

Работая в программе, можно включить функцию «напоминание», которая не даст вам забыть о времени встречи или звонка клиенту. Функция «поиска» подберёт все возможные варианты по заданным параметрам.

Руководитель компании всегда имеет возможность доступа к финансовым отчётам. Не выходя из кабинета, он может проконтролировать месторасположение сотрудников, а также количество показов и принесённую ими прибыль.

Для непрерывного общения в течение суток разработано мобильное приложение. В любое время доступна информация об изменении статуса объекта, его данных, сохраняется чат по конкретной сделке.

Функция кодирования защитит клиентскую базу каждого агента, сделает невозможным «слив» информации на сторону.

Система CRM легко интегрируется с любыми платформами и сайтами компаний, работающими в сфере недвижимости.

Почему лучше работать в системе CRM

CRM система разработана под специфику работы агентства недвижимости. Агенты, работавшие с другими версиями, найдут в CRM существенные преимущества:

  • клиентская база имеет самую полную информацию о клиенте, вплоть до количества покупок или продаж в разных периодах;
  • больше полей для внесения информации в карточки объектов продаж либо аренды. Кроме традиционных данных, вводятся дополнительные сведения о количестве перепродаж, возможность добавить описание, например, «вид из окна»;
  • имеется автоматический поиск объявлений от частных лиц;
  • быстрая интеграция с другими сайтами в поиске нужного эксклюзивного варианта;
  • наличие сервиса автоматической выгрузки сокращает, в разы, время сотрудников на рассылку объявлений на другие сайты.

Отличительной чертой продукта служат дополнительные разработки компании, присущие специфической деятельности агентов недвижимости.

Если недвижимость продана или стала неактуальной, то автоматическая выгрузка на другие сайты прекращается.

Совместимость с IP телефонией позволяет своевременно отреагировать на входящие звонки, автоматически подключив информацию о клиенте. История звонков сохраняется, что позволяет прослушать их в любое удобное время.

Продуктивность и результат процесса не снижается в момент отсутствия руководителя в офисе, так как непрерывно идёт аналитическая отчётность о результатах сделок.

Директор агентства может настроить под себя функции руководства компанией. Выставлять параметры, настройки доступа агентов к тем или иным данным. Корректировать изменения курсов валют на конкретные даты. Не выходя из дома, находясь в другом городе или стране, директор легко управляет компанией, принимает или увольняет сотрудников.

Воспользовавшись тестовым периодом работы в CRM системе, вы за две недели сможете оценить все преимущества и достоинства данной программы.

Автор