^ Наверх

Интенсив: «Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис»

iTech Academy запускает двухдневный интенсив 21 и 22 августа 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса. Что это значит? Мы отрефлексируем экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - мы построим дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике.

Программа интенсива:

Первый день интенсива будет посвящен выработке стратегии на кризисном рынке. Мы рассмотрим, как маркетинговое продвижение в мирное время отличается от того, что делают компании сейчас. Рассмотрим кейсы удачного и быстрого достижения результата в кризисной экономике на примере известных компаний и кейсов iTech. Послушаем мнение со стороны традиционных компаний: что влияет на выбор в пользу внедрения технологических решений прямо сейчас.

Второй день интенсива будет посвящен стратегии развития в посткризисный период. Поговорим про продажи, PR, продвижение и новые рынки. Где и в чем стоит искать точку опоры? Почему сейчас самое время брать инвестиции со стороны и тестировать гипотезы новых продуктов и рынков? В прямом включении: два специальных гостя из медиа и ИТ-бизнеса с успешным опытом внедрения за рубежом.

Форма участия:

Вебинары по 45-60 минут в ZOOM, закрытая группа с обсуждением кейсов и примеров задач в Facebook и закрытый чат в Телеграм.

Организатор: iTech Academy

Дата
21.08.2020

Время
11:00 12:00


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская