Заголовок

Просим ответить на вопросы анкеты по сегментированию клиентов

Текст

Доброго дня.

Для создания нового сайта мы хотим сегментировать вашу клиентскую базу. Это позволит нам создать отдельные разделы и блоки страниц для каждого сегмента клиентов. Что существенно увеличит эффективность сайта.

Cetera проводит сегментирование в рамках STP-стратегии. 
Её краткое описание — https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B3%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Теоретическая основа — классический учебник «Основы маркетинга» Филиппа Котлера, глава 7.

Если цикл сегментирования/позиционирования/таргетирования выполнялся вами ранее, просим прислать результаты этой работы. В этом случае анкетирование не потребуется, мы проанализируем и используем имеющиеся у вас материалы.

Анкетирование мы будем проводить в устной форме. Вопросы будем задавать по следующему списку:
Для B2B-бизнесов — https://cetera.ru/ecommerce-development-process/marketing-i-analitika/segmentirovanie-klientov-b2b/
Для B2C-бизнесов — https://cetera.ru/ecommerce-development-process/marketing-i-analitika/segmentirovanie-klientov-b2c/
Если у вас смешанный бизнес, то по обоим спискам.

Ответить на эти вопросы должно быть очень легко для того, кто непосредственно руководит или сам занимается продажами. Например, начальнику отдела продаж или коммерческому директору.

Если вдруг вам удобнее ответить на вопросы анкеты письменно, ждём ответа. Или назначьте время для Skype-конференции.