Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 29 сентября 2020

  • Интернет-магазины в регионах: особенности продвижения, общие рекомендации и правила от InSales.
  • AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виджет-витрины товаров  (виртуальные киоски) на основе API площадки.
  • От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов, рассказал коммерческий директор группы QIWI.
  • Теперь российские партнеры Рекламной сети — физические лица могут сотрудничать с РСЯ как самозанятые и сохранять больше дохода за счет более низкой налоговой ставки.
  • Мобильная версия магазина: как довести пользователя до покупки, рассказали в Mojo.
  • 8 октября с 13:00 до 15:00 eLama приглашает на семинар «Когда нужно запускать рекламу в Яндекс.Директе и ВКонтакте, а когда — в Google Ads и Instagram».