Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 28 августа 2020

  • Яндекс предложил всем желающим платить за конверсии. И это едва ли не самое ожидаемое внедрение в Директе за последние годы. О том, почему это важно, как это работает и что будет дальше, рассказывает руководитель Яндекс.Директа.
  • Tone of voice: что это и как бренду определить свой тон голоса рассказали в Calltouch.
  • Продвижение в маркетплейсах: как получать больше трафика. О том, как модель маркетплейса увеличивает трафик и прибыль, какому бизнесу эта модель подойдет, рассказывает руководитель агентства «SEO Интеллект».
  • Специально для брендов и ритейлеров, которые хотят быть в курсе современных тенденций, специалисты коммуникационного агентства MIGEL AGENCY составили подробное описание актуальных процессов s-commerce.
  • Почему клиенты уходят с вашего сайта, и как можно заработать на внутреннем поиске рассказал основатель и гендиректор Elemento Systems. 
  • Сегодня трудно представить интернет-маркетинг без таргетированной рекламы. Рекомендации руководителя центра продуктов малого и среднего бизнеса МТС Твой Бизнес будут полезны тем, кто только осваивает это направление.
  • 31 августа, в понедельник, с 13:00 до 15:00  eLama приглашает на вебинар «Быстрое создание рекламной кампании в Google Ads».