Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 23 июля 2020

  • По данным Росстата, в мае оборот интернет-торговли в России вырос в 2,8 раза год к году и на 12,2% - к апрелю. Доля eCommerce в общем обороте розничной торговли составила 6,8% против 2,3% в мае 2019 года.
  • На днях в сети вышел Digital Report 2020 от Hootsuite, в котором огромное количество данных про интернет и социальные сети, а на vc.ru рассказали краткие выводы.
  • SEO и дизайн: продвижение интернет-магазина через оформление. На Shopolog рассказали о связи дизайна с продвижением, оптимизации как части процесса разработки,о факторах ранжирования сайтов поисковыми системами и разобрали некоторые распространенные ошибки.
  • Триггерные письма — это пульс вашего бизнеса. В отличие от регулярных массовых рассылок, триггерные сообщения представляют собой живой отклик на действие пользователя. На Shopolog поделились информацией о том, как триггерные рассылки для eСommerce помогают увеличить конверсию.
  • На Shopolog опубликовали 9 тактик роста для сайтов электронной коммерции.
  • Nethouse в своем блоге опубликовал 20 возможностей конструктора сайтов Nethouse, о которых вы возможно не знали или забыли.
  • Наиболее частая точка потери клиентов в интернет-магазине, это корзина и чекаут. В своем исследовании основатель студии iarga.ru разобрал крупные нишевые интернет-магазины и их работу с юзабилити: закономерности, ошибки, интересные решения.