- New Retail поделились знаниями о том, что нужно сделать и на что обратить внимание, чтобы не перегружать ИТ-инфраструктуру в погоне за увеличением конверсии.
- Теперь в Calltouch можно настроить уведомления. Они предупредят о резких изменениях в статистике: будь это рост или падение ключевого показателя.
- Как с помощью виджетов увеличить конверсию и повысить уровень лояльность клиентов рассказали в Calltouch.
- InSales предложили новый минималистичный шаблон интернет-магазина Showroom.
- S2:CRM добавили захват UTM-меток в интеграции с Tilda.С их помощью можно узнать, какой рекламный баннер сработал, откуда пришли заявки и по какой ключевой фразе.
- ECOM представил удобное приложение для смартфона для обязательной маркировки обуви.
- По данным еженедельного барометра «Почта России», внутренний рынок eСommerce возвращается к прошлогоднему росту.