Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 21 июля 2020

  • Яндекс начинает тестирование аналитики по звонкам в Директе. Это позволит рекламодателям получать детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок.
  • Видеомаркетинг — мощный способ охвата как потенциальных, так и существующих клиентов, способный полностью изменит ваше восприятие ведения бизнеса. На vc.ru рассказали о 9-ти причинах начать использовать видеомаркетинг в бизнесе.
  • Сотрудники агентства Data Insight проанализировали факторы и текущие рыночные показатели в сфере электронной торговли и сделали прогноз до 2024 г.
  • Nethouse опубликовал статью о том, как провести прямую трансляцию на YouTube.
  • Cetera Labs приняла в разработку билетный сайт для компании, занимающейся организацией активного отдыха Ахтилахти. В составе прототипа — более 25 страниц.
  • 23 июля в 12:00 New Retail приглашает на online-круглый стол «Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле и без чего торговле дальше не выжить?».