^ Наверх

Ежедневный eCommerce-дайджест 15 июня 2021

 Навигация
  • Какие инструменты и сервисы нужны интернет-магазину после открытия: Oborot.ru рассказали о важных элементах IT-инфраструктуры онлайн-бизнеса необходимых для своевременной технической поддержки, системах аналитики, электронном документообороте и таск-трекерах.
  • CityNature готовит к запуску новый инструмент для маркетплейсов и брендов, позволяющий совместно продвигать товары в социальных сетях Facebook и Instagram. Collaborative Ads позволит маркетплейсам делиться совместным фидом продавца с рекламной площадкой Facebook и привлекать внешний трафик.
  • Что такое Ozon Open Data и как пользоваться базой открытых данных одного из крупнейших маркетплейсов России для мониторинга рынка: статья сооснователя компании Sellerhelp.
  • Роль поисковой оптимизации в построении брендинга интернет-магазина: эксперты Endy рассказали о важности SEO как части стратегии развития компании.
  • 16 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция для профессионалов агентского бизнеса Callday.Agency 2021. На конференции, организованной Calltouch и Mango Office, представители отрасли расскажут о изменениях клиентских потребностей, продуктовых трендах и диверсификацию бизнеса без затрат.

Сквозная аналитика

Система сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой.

Система сквозной бизнес-аналитики. Roistat собирает данные из CRM-системы, рекламных площадок и вашего сайта. Из этих данных он формирует отчеты по ключевым бизнес-показателям.


Поделиться в соц. сетях:    

Оставить заявку

Владислав
Ухов
   
Александра
Богуславская