Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 13 августа 2020

  • Разработчик ПО для маркетплейсов и интернет-магазинов CS-Cart реформирует партнерскую программу. В ходе реформы компания в том числе планирует переработать рейтинг партнеров на собственном сайте и повысить прозрачность выбора подрядчика по запуску маркетплейса.
  • В Рекламной сети Яндекса теперь можно привязать стоимость показов рекламы в мобильных приложениях к географии пользователя. Рекламные технологии Яндекс рассказали, как настроить мобильную медиацию и повысить монетизацию площадки.
  • S2 подключили к CRM сервис для интеграций Albato. Этот сервис позволяет  интегрировать S2 СRM систему с более, чем 100 сторонними сервисами — от мессенджеров и телефонии до аналитики и доставки.
  • Три месяца карантина привели в онлайн торговлю не менее 10 млн покупателей. На Shopolog рассказали, как онлайн-торговле сохранить рост позиций после карантина.
  • Facebook Pay заработал  для русских пользователей. Как сообщил телеграмм канал Gurov Digital, через Facebook Pay будут работать также платежи в Instagram Shopping и покупки в чатботах Facebook Messenger.
  • InSales опубликовали статью о том, зачем CRM-система для интернет-магазина.
  • МойСклад рассказал о новых возможностях Магазина ВКонтакте 2.0.