Итоги рынка января 2021 года: по данным АКИТ оборот внутренней интернет-торговли в России увеличился на 49%.
Во время пандемии рынок fashion-ритейла стал убыточен без eCommerce: представители рынка подвели итоги прошлого года, около трети прибыли пришлось на онлайн продажи.
Data Insight и PickPoint подготовили отчет «География продажи одежды и обуви», в котором отразили особенности онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви в России.
Компания Saleforce провела опрос, согласно которому в 2021 году ожидания клиентов от бизнеса достигли максимума. Портал Cossa дал рекомендации владельцам интернет-магазинов по улучшению качества работы с клиентами.
15 марта в 11:00 пройдет вебинар «Сниппеты для интернет-магазинов» от компании «Яндекс».