Дайджест

Ежедневный eCommerce-дайджест 10 июля 2020

  • Два дня назад курьеры Delivery Club объявили забастовку из-за задолженностей компании по зарплатам. Следственный комитет начал проверку этой информации.
  • Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров по итогам второго квартала согласно исследованиям New Retail.
  • Найти похожих на клиентов пользователей стало проще. Теперь даже при низкой посещаемости сайта Яндекс.Директ найдёт потенциальных клиентов, а выбрать аудиторию для look-alike можно в несколько кликов.
  • Tilda Publishing рассказала как создать пошаговую форму опроса, который компактно смотрится на сайте, даже если у вас 10 вопросов.
  • Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала результаты отчета за второй квартал 2020 года. Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года.
  • Есть разные способы анализа поведения пользователей на сайте: Яндекс.Метрика, Google Analytics и другие. Mello рассказали еще об одном ─ пикселе Facebook, точнее, об одной из его функций ─ отслеживании и фиксации событий, или определенных действия посетителей.
  • Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать. Основатель SMM-агентства GIKS AGENCY даёт несколько советов тем, кто готовится работать в соцсетях.
  • 15 июля в 12:00 Рекламные технологии Яндекса приглашают на вебинар «Аналитика платного трафика в Метрике».