logo

HELLO, электронная версия журнала

Клиент: Издательский дом Forward Media Group 
Тип проекта: интернет-сми, интернет-проекты. 
Сайт: http://www.hellorussia.ru/

Обновление существующего сайта HELLO! с переводом на систему управления контентом Cetera CMS и существенным развитием функциональной составляющей.

Об издании

HOLA! (www.hola.com) был основан в 1944 году Антонио Санчосом Гомесом. Сам того не зная, г-н Гомес положил начало целому пласту новых изданий, которые в Испании получили название las revistas del corazon («журналы сердца»), а в других странах стали называться изданиями о знаменитостях.

В России HELLO! появился в 2004 году, создав новую нишу еженедельных глянцевых журналов о знаменитостях. За время своего существования HELLO! вошел в десятку самых популярных глянцевых женских журналов, и стал безусловным лидером в своем сегменте – тираж журнала достиг 300000, а его полугодовая аудитория составляет уже более 900000 читателей.

ИД FORWARD MEDIA GROUP входит в десятку крупных издательских домов, как по рекламным сборам, так и по читательской аудитории. В 2006 году оборот издательского дома составил более 24 млн. долларов. Совокупная аудитория изданий — более 1,5 млн. человек. Общий тираж изданий превышает 1 млн экземпляров в месяц.

Задачи проекта

  1. Перевести существующий сайт на систему управления контентом, которая позволила бы редакторам самостоятельно управлять проектом с широким диапазоном возможностей.
  2. Существенно расширить функциональные возможности проекта – реализовать «портал о звёздах», используя инфраструктуру, контент и ресурсы бумажного СМИ.
  3. Обновить стилевое решение существующего сайта и привести его в соответствие международным стандартам HELLO!
  4. Заложить основу для реализации других проектов ИД.

Решение

В тесном взаимодействии с Заказчиком компания Cetera реализовала этот проект для ИД Forward Media Group.

Проектирование

Прототипирование проекта выполнялось в Microsoft Office Visio, всего было разработано более 40 основных типовых страниц сайта.

При проектировании тщательно учитывались:

  1. Концепция проекта, подготовленная Заказчиком.
  2. Международный опыт HELLO!
  3. Опыт уже существующих конкурирующих сайтов.

Дизайн

Стилевое решение было разработано по международным стандартам HELLO! Учитывалась также специфика потребления информацией отечественной аудиторией издания.

РАЗРАБОТКА

Цикл кодирования, программирования и тестирования продолжались в Cetera в течение 3-х месяцев – самая большая продолжительность этапа разработки в 2007 году.

Кодирование традиционно выполнялось с учётом стандартов W3C и анализа распространённости браузеров среди ЦА проекта.

Внедрены следующие функциональности Cetera CMS:

  1. Управление структурой и навигацией.
  2. Управление контентом: новостями, каталогом знаменитостей и т.д.
  3. Управление интерактивами: форумы, блоги, голосования, гороскопы, галереи и т.д.
  4. Управление посещаемостью (SEO) и встроенная система анализа эффективности.
  5. Управление бизнес-логикой и представлением контента.
  6. Системы администрирования и аудита сайта.

Платформа для разработки: Linux, Apache, MySQL, PHP. Ресурс оптимизирован под посещаемость до 50 000 уникальных пользователей в сутки, что подтверждено проведенным нагрузочным тестированием.

Внедрение

Проект размещён на выделенном сервере у Заказчика. Административное обслуживание сервера передано специалистам Заказчика.

Публикация стартового количества номеров осуществлялась сотрудниками Forward Media Group совместно с компанией Cetera после проведенного цикла обучающих семинаров.

hello1 hello2 hello3

Результаты

К июню 2008 года посещаемость сайта без какой-либо рекламной поддержки достигает 2,5 тысяч уникальных посетителей в сутки.

С минимальными трудозатратами сотрудники Forward Media Group самостоятельно занимаются наполнением проекта и его обновлением.


Поделиться в соц. сетях:    

Отправить заявку

Поле обязательно для заполнения

Поле обязательно для заполнения

Введите ваш электронный адрес

Владислав Ухов
Владислав
Ухов
   
Александра Ольнева
Александра
Богуславская