Опыт

Energyrezerv.ru

К нам обратилась компания ООО «Энергорезерв», требовалось быстро запустить продажи продукции компании пока сайт еще не готов и находится в разработке.

Для достижения цели быстрого старта продаж продукции наши специалисты изучили текущие предложения и представление товаров на сайте, выработали стратегия продвижения и выполнили следующие работы:

  1. Было сформировано конкурентоспособное предложение на локальной рыночной нише — https://energyrezerv.ru/
  2. Опубликованы товары, выполнено представление товаров с указанием наиболее ценных для клиента преимуществ товаров.
  3. Настроены точки контакта с клиентом — установлена форма заказа звонка менеджера.
  4. Установлен и настроен сервис отслеживания звонков и связи менеджера с клиентом — Callbackhunter.
  5. Выбран наиболее перспективный рекламный канал — Яндекс.директ в качестве тестового для контекстной рекламы.
  6. Далее специалисты перешли к настройке рекламного канала.
  7. Был аккуратно выполнен подбор ключевых слов для рекламной кампании, подбор выполнялся по данным word-stat yandex, Rambler, сервиса сбора подсказок, списки ключевых слов согласованы и отфильтрованы на релевантность с участием клиента.
  8. Было настроено отслеживание рекламных объявлений с помощью UTM меток, данные отправлялись в Google analitics и Яндекс метрику с глубиной отслеживания — до ключевого запроса.
  9. Настроено отслеживание целей на сайте, связанных с отправкой форм связи и заказа обратного звонка.
  10. Настроено отслеживание телефонных звонков с рекламы, подключён динамический call-treking обеспечивающий глубину отслеживания вплоть до ключевого запроса, по которому была показана реклама, получен клик и получен лид.
  11. Была выбрана рекламная стратегия обеспечивающая показ рекламы по ключевым фразам в точном соответствии с согласованными запросами, обеспечивающая максимально возможный целевой трафик на сайт.
  12. Написаны привлекательные рекламные объявления по технологии «желтой прессы».
  13. Началась работа по дополнению и развитию списка минус-слов исключающих показ рекламы нецелевым пользователям.

Рекламная кампания стартовала 12.02.16 всего за неделю были получены результаты:

  1. Рекордный показатель вовлеченности посетителей по рекламе, показатель отказов от просмотра сайта составил феноменальные — 1,69% (обычно не менее 20-25%).

    cetera, продвижение сайтов

  2. В среднем по рекламе возникает 1 лид в день, или 2,3% конверсии в лиды, стоимость 1-го лида для клиента составила 510 рублей.

    cetera, продвижение сайтов

    cetera, продвижение сайтов

  3. В первую же неделю с рекламы было заключено 1 сделка, рентабельность инвестиций (ROI) в рекламу составила более 100%, иначе говоря вложения в рекламу окупились уже в первую неделею работы более чем в двое.

    cetera, продвижение сайтов

Отличный старт продаж в Интернете, развиваем рекламные активности дальше!

Менеджеры проекта