О компании

Идеи по Email-рассылкам

Идеи для рассылок

1. Тающая скидка

Основано на поведенческом факторе. Страхе упустить крупную выгоду. Пример: Скидка на все корма 19.08 — 10% 18.08 — 8% 16.08 — 6%. «Не упусти максимальную выгоду!»

2. Скидка на товары в брошенной корзине

Догоняем пользователя с промокодом на товары, оставшиеся в его корзине

3. Товар дня с ограниченным сроком жизни

Рубрика в которой каждый день обновляется подборка акционных товаров. Срок жизни спец. предложения на каждый товар — 1 день.

4. Статусы внутри программы лояльности

VIP-статус, который присваивается пользователю за накопление суммы заказов на определенную сумму, дающий (например) X2 бонусов с каждой покупки.

5. Рекомендации

По статистике, 92% покупателей предпочитают рекомендации своих знакомых традиционным рекламным объявлениям. Можно внедрить ручное начисление бонусных баллов за отзывы на Я. Маркете\хэштег в соц.сетях. При накоплении достаточного кол-ва отзывов в том же инстаграмме — можно вывести ленту публикаций на сайт.

6. Отзывы

Сбор отзывов в рассылке после заказа: «Плохо» и «Хорошо». Кнопка «Хорошо» ведет на страницу отзыва на Яндекс.Маркете, что положительно влияет на рейтинг онлайн-магазина. А при нажатии на кнопку «Плохо» пользователь попадает на форму обратной связи, что помогает магазину увидеть слабые места и устранить проблемы с доставкой, качеством обслуживания, call-центром.

7. Реферальная программа

Реферальная программа для текущих пользователей. Пример: «Пригласи друга — получи 100 бонусов на лицевой счет, как только приглашенный друг сделает заказ на любую сумму.»

Рекомендации и предложения по работе рассылок:

1. Работа с постоянными клиентами

Не ограничивать VIP-статус бонусами. Предоставлять эксклюзивные приглашения на различные мероприятия, показы животных, соревнования и т.д.

2. Частота отправки рассылок

Чередовать сообщения о товарных новинках интернет-магазина с информационными письмами, содержащими, например, новости индустрии, мнения экспертов, полезные советы, обзоры. При этом не навязывать себя частой отправкой. Это раздражает. По статистике 2-3 письма в 2 недели — достаточно, чтобы не вызывать негатив.

Частота отправки рассылок

3. Тема емэйла

Необходимо использовать различные психологические триггеры, такие как интрига или принцип срочности, пробовать Эмоджи и вопросы. Например, за счет использования вопросительной темы письма интернет-магазину mrdom.ru удалось повысить конверсию писем по сценарию «Брошенная корзина» на 40,5%.

Тема Email

4. Прехедер

Почтовые программы не всегда корректно подтягивают фразу для прехедера, например, вместо первого предложения письма подписчик может увидеть ссылки на соцсети. Важно использовать специальное поле для прехедера, чтобы ввести подписчика в курс дела и кратко сообщить ему, о пойдет речь в письме.

Пользователи охотнее открывают email’ы, когда имеют общее представление об информации в них, а email без прехедера может попросту затеряться в списке входящих.

Прехедер

5. Составляющие емэйла с товарными рекомендациями

Наличие яркого CTA-элемента, такого как — «НАЧАТЬ ПОКУПКИ»

Должно присутствовать меню с категориями товаров или информацией о Доставке, оплате, переход к каталогу.
Баннеры не должны съедать все пространство. На первом экране должен быть как минимум один ряд товарных предложений

Внедрить в товарные карточки элемент «Куплено сегодня: __ » — используем принцип социального доказательства
Внедрить в шаблон письма CTA-элемент «Показать еще».

Товарные предложения

6. Триггерная рассылка «Просмотренные товары». Правила

В теме письма использовать принцип срочности. Вместо «Лучшая подборка актуальных моделей» Надо использовать «Успейте оформить заказ, просмотренные вами товары очень популярны!»

Разместить перед подвалом баннер «Распродажа», который ведет в раздел со списком акций. Добавление данного баннера в самый низ письма привлечет тех пользователей, которых не заинтересовал контент письма.

7. Нет в наличии. но посмотрите вот это

Больше работа Ваших сотрудников, отвечающих за магазин. Случается, когда поступает запрос о наличии того или иного товара в онлайн.чат\на эл. почту\ по телефону — важно предлагать аналоги.

Автор