Можно внедрить на сайте и использовать в рассылках
Основано на поведенческом факторе. Страхе упустить крупную выгоду. Пример: Скидка на все корма 19.08 - 10% 18.08 - 8% 16.08 - 6%. "Не упусти максимальную выгоду!"
Догоняем пользователя с промокодом на товары, оставшиеся в его корзине
Рубрика в которой каждый день обновляется подборка акционных товаров. Срок жизни спец. предложения на каждый товар - 1 день.
VIP - статус, который присваивается пользователю за накопление суммы заказов на определенную сумму, дающий (например) X2 бонусов с каждой покупки.
По статистике, 92% покупателей предпочитают рекомендации своих знакомых традиционным рекламным объявлениям. Можно внедрить ручное начисление бонусных баллов за отзывы на Я. Маркете\хэштег в соц.сетях. При накоплении достаточного кол-ва отзывов в том же инстаграмме - можно вывести ленту публикаций на сайт.
Сбор отзывов в рассылке после заказа: "Плохо" и "Хорошо". Кнопка «Хорошо» ведет на страницу отзыва на Яндекс.Маркете, что положительно влияет на рейтинг онлайн-магазина. А при нажатии на кнопку «Плохо» пользователь попадает на форму обратной связи, что помогает магазину увидеть слабые места и устранить проблемы с доставкой, качеством обслуживания, call-центром.
Реферальная программа для текущих пользователей. Пример: "Пригласи друга - получи 100 бонусов на лицевой счет, как только приглашенный друг сделает заказ на любую сумму."
Не ограничивать VIP-статус бонусами. Предоставлять эксклюзивные приглашения на различные мероприятия, показы животных, соревнования и т.д.
Чередовать сообщения о товарных новинках интернет-магазина с информационными письмами, содержащими, например, новости индустрии, мнения экспертов, полезные советы, обзоры. При этом не навязывать себя частой отправкой. Это раздражает. По статистике 2-3 письма в 2 недели - достаточно, чтобы не вызывать негатив.
Необходимо использовать различные психологические триггеры, такие как интрига или принцип срочности, пробовать Эмоджи и вопросы. Например, за счет использования вопросительной темы письма интернет-магазину mrdom.ru удалось повысить конверсию писем по сценарию «Брошенная корзина» на 40,5%.
Почтовые программы не всегда корректно подтягивают фразу для прехедера, например, вместо первого предложения письма подписчик может увидеть ссылки на соцсети. Важно использовать специальное поле для прехедера, чтобы ввести подписчика в курс дела и кратко сообщить ему, о пойдет речь в письме.
Пользователи охотнее открывают email’ы, когда имеют общее представление об информации в них, а email без прехедера может попросту затеряться в списке входящих.
Наличие яркого CTA-элемента, такого как - "НАЧАТЬ ПОКУПКИ"
Должно присутствовать меню с категориями товаров или информацией о Доставке, оплате, переход к каталогу.
Баннеры не должны съедать все пространство. На первом экране должен быть как минимум один ряд товарных предложений
Внедрить в товарные карточки элемент «Куплено сегодня: __ » – используем принцип социального доказательства
Внедрить в шаблон письма CTA-элемент «Показать еще».
В теме письма использовать принцип срочности. Вместо «Лучшая подборка актуальных моделей» Надо использовать «Успейте оформить заказ, просмотренные вами товары очень популярны!»
Разместить перед подвалом баннер "Распродажа", который ведет в раздел со списком акций. Добавление данного баннера в самый низ письма привлечет тех пользователей, которых не заинтересовал контент письма.
Больше работа Ваших сотрудников, отвечающих за магазин. Случается, когда поступает запрос о наличии того или иного товара в онлайн.чат\на эл. почту\ по телефону - важно предлагат
Распространение рекламной информации по Email-каналу, а также создание триггерных рассылок и цепочек рассылок для продвижения покупателей интернет-магазинов по воронке продаж.
Единая маркетинговая платформа: розничная маркетинговая CRM, многоканальные рассылки, лояльность, акции и персонализация на сайте. Для FMCG, retail, ecommerce и других компаний с большим количеством клиентов.