Сегодня даже у небольшой компании или частного предпринимателя функционирует сайт, без которого трудно обойтись в современных реалиях бизнеса. Поиск товара или услуги начинается с мониторинга предложений в интернете, в связи, с чем сайт — это не просто визитная карточка компании, но и значимый, если не главный, инструмент маркетинга.
Задумываясь о необходимости создания сайта компании, большинство предпринимателей стоит перед выбором — заняться этим самостоятельно и сэкономить или обратиться к профессионалам, которым придется заплатить. Создать сайт, в принципе, не сложно. В интернете без труда можно найти пособия по разработке сайтов, уроки, которые детально раскрывают принципы создания сайта.
Вначале получаем максимум информации, чтобы разобраться в основах создания сайта и последовательности действий. С этой целью находим уроки по созданию сайта, которые широко представлены в сети и внимательно изучаем. Последовательность создания сайта выглядит следующим образом:
Создание сайта — это половина дела. Важно, чтобы вновь созданный сайт «заработал», т.е. быстро доносил нужную информацию до потребителя и формировал положительный имидж компании. Чтобы обеспечить решение этих задач, нужно постоянно работать с ресурсом, причем делать это исключительно профессионально, чему невозможно обучиться в интернете.
Продвижение сайта — сложный и кропотливый процесс, который требует специфических навыков и знаний, причем постоянно обновляемых. Безграмотно сформированный сайт, не обладающий высоким поисковым рейтингом, даст отрицательный результат, создав у потенциального клиента негативное мнение о компании.
Чтобы не жалеть о потраченных средствах и времени, разрабатывать и обслуживать сайт компании лучше изначально доверить профессионалам, которые длительное время работают в указанной сфере и выполняют следующие виды услуг:
Компания Cetera Labs длительно работает в указанной сфере, а специалисты компании владеют профессиональными знаниями, которые гарантируют решение указанных задач. Цены на наши услуги демократичны и зависят от сложности задач и объема работ. Практикуется гибкий подход к вопросам оплаты, учитывая финансовое положение конкретного заказчика.