Телеграмм бот

Бот поддержки в Telegram

Что делает бот

  • Бот поддержки в Telegram помогает автоматизировать обслуживание клиентов, ускорить ответы на запросы и снизить нагрузку на менеджеров. Он принимает обращения, распределяет их по категориям, отвечает на типовые вопросы и при необходимости подключает живого оператора.
  • Такой чат-бот для поддержки идеально подходит интернет-магазинам, сервисным компаниям, IT-проектам, образовательным платформам и любому бизнесу, где важно быстро реагировать на клиентов в мессенджере.
  • Мы разрабатываем ботов поддержки в Telegram под конкретные бизнес-процессы и интегрируем их с нужными системами.
  • Функционал можно расширять поэтапно — от простых шаблонных ответов до полноценной автоматизированной поддержки с учетом истории обращений.

Типовые возможности бота техподдержки:

  • ответы на частые вопросы (FAQ);
  • автоматическая маршрутизация запросов;
  • создание обращений и заявок в CRM;
  • подключение операторов к активному диалогу;
  • уведомления о новых сообщениях;
  • сбор обратной связи и оценка качества ответов;
  • интеграция с Google Sheets, , Bitrix24, amoCRM, Telegram WebApp.

Почему это удобно

  • Мгновенная реакция — пользователи получают ответ сразу, без ожидания.
  • Экономия ресурсов — меньше нагрузки на операторов поддержки.
  • Контроль качества — отчеты по обращениям и статистика удовлетворенности.
  • Полная интеграция — связка с CRM, сайтом и другими каналами.
  • Доступность 24/7 — бот поддержки в Telegram работает круглосуточно.

Цены

Цены на создание телеграм бота

Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения стоимости чат бота телеграмм с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.

С оплатой по часам

1800 [[ currency ]]/час

Для небольших объемов поддержки.

  • Отчет по часам в каждой задаче.
  • Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
  • Релиз после каждой задачи.
  • Возможна фиксация бюджета на период.
Загрузите договор

Безлимитное обслуживание

от 65000 [[ currency ]] /месяц

Разработка с нуля или поддержка проектов с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.

  • Размер абонплаты зависит от типа бота.
  • Фиксированная цена месяца.
  • Безлимитное количество задач и часов.
  • Любое количество ботов или сайтов от 1 заказчика.
  • Все заявки — сразу в работу.
  • Без оценки и без учета часов.
  • Исполнение заявок по SLA.
  • Релизы после каждой задачи.

Свяжитесь с менеджерами

Технологии и поддержка

Боты поддержки создаются на Node.js и Python с использованием официального Telegram Bot API. Мы реализуем систему хранения обращений, уведомления и подключаем аналитику.

При необходимости добавляем админ-панель, AI-модуль для автоответов и инструменты для обучения персонала.

Опыт

Лендинги и боты для «Галактика ИТ»

Опыт

Лендинги и боты для «Галактика ИТ»

Разработка серии Landing-page для повышения конверсии продуктовых страниц.
Интернет-магазин и боты для «Электроцентра»

Опыт

Интернет-магазин и боты для «Электроцентра»

Создание, развитие и поисковая оптимизация интернет-магазина электротоваров.
Сайт и боты для «МИРА ТЕРМЫ»

Опыт

Сайт и боты для «МИРА ТЕРМЫ»

Разработка сайта сети термальных комплексов в Новосибирске.
Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop

Опыт

Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop

Создание интернет-магазина по частным техническим заданиям. Автоматизация логистики, заказная разработка интернет-магазина, обеспечение безопасности и высокой скорости работы интернет-магазина, поисковая оптимизация, продвижение интернет-магазина.
Личный кабинет для Rock the Cycle

Опыт

Личный кабинет для Rock the Cycle

Поддержка и редизайн сайта с личным кабинетом студии сайклинга.
CRM и бот для компании «Вязаный»

Опыт

CRM и бот для компании «Вязаный»

Внедрение CRM на базе «Битрикс24» для потребностей интернет-магазина принадлежностей для вязания.

Вопросы и ответы

Частные вопросы и ответы

Чем приложение в мессенджере отличается от чат-бота?

Частные вопросы и ответы

Как создать приложение (мини апп, веб апп) в мессенджере?

Частные вопросы и ответы

На каком языке программируются приложения для мессенджеров?

Статьи

Статьи

Возможный перечень мероприятий по поддержке интернет-магазина

Статьи

Маркетинговая стратегия интернет-магазина

Новости

Настройка регулярного импорта новостей из телеграм-канала на сайт для компании Activ3D