Преимущества:
- Единая команда поддержки ваших активов и в интернете, и в мессенджере МАКС.
- Возможность поддержки, развития и разработки приложений МАКС мессенджер на разных языках (Python, PHP, Go!...).
- Доступность для клиентов. Не требуется посещать сайты или устанавливать приложение. Мессенджер MAX станет в России государственным, в него будут интегрированы приложения банков, госуслуги, все органы власти, государственные и муниципальные организации.
- Любой дизайн приложений МАКС в отличие от текстовых чат-ботов. Возможно использование вашего фирменного стиля.
- Интеграция с любыми корпоративными системами Заказчика и внешними сервисами. По возможностям ничем не отличается от сайтов. Возможно использование Cetera.PIM в качестве конструктора интеграций.
- Для управления приложением MAX могут быть использованы российские системы Cetera.CMS или Cetera.Spaces.
Цены
Предлагаем привычный вариант с оплатой по часам или эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы. Сравните эти два варианта.
С оплатой по часам
1 600₽/час
Для небольших объемов поддержки.
- Отчет по часам в каждой задаче.
- Акт 1 раз в месяц или в 2 недели.
- Релиз после каждой задачи.
- Возможна фиксация бюджета на период.
Безлимитное обслуживание
от 65 000₽ /месяц
Разработка с нуля или поддержка проектов с высокой изменчивостью и амбициям по скорости развития.
- Размер абонплаты зависит от типа мини-аппа.
- Фиксированная цена месяца.
- Безлимитное количество задач и часов.
- Любое количество ботов или сайтов от 1 заказчика.
- Все заявки — сразу в работу.
- Без оценки и без учета часов.
- Исполнение заявок по SLA.
- Релизы после каждой задачи.
Ключевые сценарии использования приложений в мессенджере MAX
Приложения МАКС позволяют бизнесу запускать полноценные цифровые сервисы — без сайтов и отдельного ПО. Ниже представлены основные сценарии, которые уже применяются нашими клиентами:
- Личный кабинет клиента. Доступ к заказам, балансу, истории операций и поддержке — прямо в мессенджере. Отличная альтернатива мобильному приложению.
- Онлайн-магазин или заказ услуг. Каталог, корзина, оплата, уведомления о доставке — полноценный e-commerce в формате мини-приложения МАКС.
- Программа лояльности. Клиенты видят баллы, получают персональные акции и участвуют в бонусных активностях без регистрации на сайте.
- Онлайн-бронирование. Бронирование столиков, сеансов, визитов или мероприятий с подтверждением и напоминаниями внутри МАКС.
- Служба поддержки. Форма обращения, история обращений, автоответы, подключение к оператору — всё в одном окне.
- Внутренние корпоративные приложения. Интерфейсы для сотрудников: табели, заявки, внутренние коммуникации и автоматизация HR-процессов.
Бизнес-приложение в мессенджере MAX — это быстрый запуск цифрового продукта, экономия на разработке мобильных решений и снижение точки входа для клиента.
Опыт по мессенджерам

Лендинги и боты для «Галактика ИТ»

Интернет-магазин и боты для «Электроцентра»

Интернет-магазин шин и дисков KolesaShop

Личный кабинет для Rock the Cycle